Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Типы моделей менеджмента и их особенности ID работы - 688345 менеджмент (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. Типы моделей менеджмента и их особенности 5 1.1. Американская, европейская и японская модели 6 1.2. Примеры моделей менеджмента в современных ТНК 7 1.3. Маркетинговая модель 11 2. Признаки организации как модели 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ: Менеджмент как современная система управления фирмой, предприяти-ем, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности. Речь идет о такой системе управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями ры-ночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных потребителей, обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных ре-зультатах, широким использованием новейших научно-технических дости-жений; регулированием межфирменных отношений Особенность современ-ного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональ-ного ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации фирмы к новым рыночным условиям. Система управления, отвечающая таким требованиям, логике и закономерно-стям социально-экономического развития, должна быть гибкой и эффектив-ной. Экономические отношения в настоящее время связывают национальные экономики и в значительной степени нейтрализуют национальные особенно-сти экономического поведения. На основании этого нередко говорят о том, что экономическая деятельность и менеджмент как ее составная часть стано-вятся интернациональными, то есть утрачивают национальную специфику. Национальные особенности управления организацией важны для менед-жера по следующим мотивам: - в настоящее время многие организации активно взаимодействуют с за-рубежными фирмами и компаниями. И в процессе взаимодействия могут возникать проблемы, связанные с тем, что его участники действуют в соот-ветствии с традициями, принятыми в их культуре; - опыт зарубежных компаний может быть полезным в других культурах. Особенно это важно в связи с формированием мировой экономики и услож-нением связей между экономиками отдельных стран; - менеджер может найти работу за границей. Естественно, ему потребу-ются хотя бы некоторые знания о том, как принято управлять деятельностью людей в данной стране. То же касается и обмена между предприятиями. Понимание того, что менеджмент - это особый аспект функционирова-ния организации, впервые было осознано в США. А это означает, что ме-неджмент сам по себе является во многом американским явлением, отра-жающим особенности американской картины мира. Однако помимо амери-канской модели управления выделяют и другие. Какие именно - рассмотрим в данной работе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, орга-низация, процесс. 2-е изд., учеб. - М.: Гардарика, 1999. - 342 с. 2. Ланкин В.Е. Менеджмент организации. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с. 3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 704 с. 4. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000. - 222 с. 5. Типы моделей менеджмента и организаций [Электронный ресурс]: http://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?tutindex=3&index=10 6. Тюрюханова Е.В., Долгополова И.С. Основы менеджмента: учебно-методический комплекс: ч.1, 2 - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. - 50 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru