Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теория управления ID работы - 637627 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Менеджмент как наука 5 1.1 Предмет и методы менеджмента как науки 5 1.2 Функции менеджмента 9 2. История развития менеджмента 17 3. Менеджмент как искусство управления людьми и временем 25 3.1 Отечественный опыт менеджмента 25 3.2 Зарубежный опыт менеджмента 27 Заключение 34 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую перемену. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт - постижение науки и искусства менеджмента. Поэтому эта тема является актуальной на се-годняшний день. Менеджмент - современная система управления предприятием, действую-щая в условиях рыночной экономики. Термин "Менеджмент" по сути, является аналогом термина " управление", его синонимом. Однако есть отличие. Управ-ление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является более широким понятием. Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами Менеджмент (англ . management -- управление, заведование, организа-ция) - это управление производством или коммерцией; совокупность прин-ципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и приме-няемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли. Современный менеджмент включает две неотъемлемые части: теорию руководства; практические способы эффективного управления, или искусство управления. Понятие " менеджмент " прочно вошло в нашу обыденную жизнь и стало привычным для деловой российской жизни. Однако необходимо учи-тывать, что речь идет о новой философии, где действуют иные системы ценностей и приоритетов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2003. 2. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, ор-ганизация, процесс - М.: Логос, 2001. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. 4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Новое знание, 2002. 5. Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003. 6. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. - М.: ОЛ-БИС, 2004. 7. Менеджмент. П. А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2003 8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. 9. Семенова И.И. История менеджмента.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 10. Ямпольская Д. О., Зонис М. М. Менеджмент. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru