Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теория мотивации ID работы - 634579 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение__________________________________________2 1.Понятие и виды мотивов. Теория мотивации Мотивы экономического поведения собственников, менеджеров, рабочих и специалистов организации______3 2.Понятие потребностей и их классификация___________14 3.Понятие и формы стимулов. Выбор эффективных форм стимулирования работников различных социальных групп организации______________________28 Заключение_______________________________________31 Список литературы________________________________32 ВВЕДЕНИЕ: Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а следовательно, и мотивов мотивации. В настоящее время основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интересную работу с высокой оплатой. Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т.е. люди с хорошей основой и пониманием труда. Однако шансов найти хорошую работу у них не много из-за возрастного барьера или отсутствия рекомендаций. Этим объясняется актуальность выбранной темы. Цель данной курсовой работы является исследование мотивов, потребностей, стимулов в управлении организацией. Для достижения этой цели в работе необходимо решить следующие задачи: " Ввести основополагающее для данной работы понятие мотивов, теории мотивации, экономического поведения собственников, менеджеров и рабочих. " Описать понятие потребностей и их классификации. " Выявить проблемы стимулирования работников, различных социальных групп. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. О.С. Виханский , А.И.Наумов "Менеджмент", учебник, 3-е издание .- М.: Гардприки, 1999г.-528с 2. Багиев ГЛ. Маркетинг взаимодействия: философия организации, инструментарий. СПб, 1998. 3. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. М.: ГУВШЭ, 2000. 4. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. СПб.; Харьков: Питер, 2001. 5. Годин В.В. Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации", Модуль 17. М.: "ИНФРА-М", 1999. 6. Информационные системы в экономике / Под. ред. В.В. Дика. М., 1996. 7. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М., 1997. 8. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, наука и культура: Пер. с англ. М.: ГУВШЭ, 2000. 9. Концепция ФЦП "Развитие информатизации в России на период до 2010 года" - Электронная Россия. М., 2001. 10. Урсул АД. Природа информации. М., 1991. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru