www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория мотивации


ID работы - 634579
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение__________________________________________2
1.Понятие и виды мотивов. Теория мотивации
Мотивы экономического поведения собственников,
менеджеров, рабочих и специалистов организации______3
2.Понятие потребностей и их классификация___________14
3.Понятие и формы стимулов. Выбор эффективных
форм стимулирования работников различных
социальных групп организации______________________28
Заключение_______________________________________31
Список литературы________________________________32




ВВЕДЕНИЕ:



Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а следовательно, и мотивов мотивации.
В настоящее время основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интересную работу с высокой оплатой.
Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т.е. люди с хорошей основой и пониманием труда. Однако шансов найти хорошую работу у них не много из-за возрастного барьера или отсутствия рекомендаций. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Цель данной курсовой работы является исследование мотивов, потребностей, стимулов в управлении организацией.
Для достижения этой цели в работе необходимо решить следующие задачи:
" Ввести основополагающее для данной работы понятие мотивов, теории мотивации, экономического поведения собственников, менеджеров и рабочих.
" Описать понятие потребностей и их классификации.
" Выявить проблемы стимулирования работников, различных социальных групп.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. О.С. Виханский , А.И.Наумов "Менеджмент", учебник, 3-е издание .- М.: Гардприки, 1999г.-528с
2. Багиев ГЛ. Маркетинг взаимодействия: философия организации, инструментарий. СПб, 1998.
3. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. М.: ГУВШЭ, 2000.
4. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. СПб.; Харьков: Питер, 2001.
5. Годин В.В. Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации", Модуль 17. М.: "ИНФРА-М", 1999.
6. Информационные системы в экономике / Под. ред. В.В. Дика. М., 1996.
7. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М., 1997.
8. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, наука и культура: Пер. с англ. М.: ГУВШЭ, 2000.
9. Концепция ФЦП "Развитие информатизации в России на период до 2010 года" - Электронная Россия. М., 2001.
10. Урсул АД. Природа информации. М., 1991.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru