Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические основы стратегического планирования в международных компаниях (глава диплома) ID работы - 749458 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 2 Глава 1 Теоретические основы стратегического планирования в международных компаниях 8 1.1 Сущность стратегического планирования и его роль в деятельности компании 8 1.2 Основные подходы к формированию методов стратегического планирования в компаниях 15 1.3 Этапы процесса стратегического планирования внешнеэкономической деятельности компании 32 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования. Исключительная важность стратегического планирования в современных условиях определяется, как минимум, с современным этапом инновационного развития в России. Изучение особенностей стратегического планирования по созданию и развитию инновационной инфраструктуры на рынке услуг сотовой связи в контексте современного экономического развития международной торговли является актуальным. Во-первых, сотовая связь развивается в мире и России стремительными темпами, непрерывно расширяя объем и качество предоставляемых услуг, делая их массовыми, общедоступными и приспособленными к индивидуальным потребностям пользователей. Во-вторых, эффективное развитие компаний на столь динамичном рынке возможно при наличии у компаний конкурентных преимуществ. На современном этапе развития экономики России значимую роль во взаимодействии и экономическом развитии предпринимательских структур играет телекоммуникационная сфера, и, в частности, рынок сотовой связи. Эта сфера не просто служит необходимым условием эффективного функционирования предприятий всех отраслей, но и энергично влияет на сами процессы управления. Роль сотовой связи в экономическом развитии определяется тем, что путем внедрения новейших информационных и коммуникативных технологий она позволяет включить и потребителей, и производителей в единое информационное пространство не только России, но и всего мира. Как составная часть рыночной экономики она обеспечивает оперативную передачу и распространение информационных потоков, а, следовательно, является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности предприятий. В современных условиях эффективное использование информационных ресурсов необходимо любой компании. Информация о сегментировании целевого рынка позволяет компании выявлять маркетинговые возможности. Информация необходима для чёткого определения конкурентных преимуществ компании и её стратегического позиционирования. Наконец, информация о стратегической позиции компании на рынке требуется для построения эффективной бизнес-стратегии на основе конкурентных преимуществ. В этих условиях к предпринимательским структурам телекоммуникационной сферы предъявляются все более высокие требования. Степень ра СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: нет Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru