www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические и практические основы управления нововведениями на предприятии


ID работы - 628896
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. СУЩНОСТЬ НОВОВВЕДЕНИЙ 4
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 11
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НП "МОСКВА-ФАРМАЦИЯ" 14
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ НП "МОСКВА-ФАРАМАЦИЯ" 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

На рубеже ХХ - ХХI вв в России началось формирование качественно новых социально-экономических и политических условий, что привело к изменению всей системы взаимоотношений государства с экономическими субъектами, к изменению основных движущих сил развития государства. Главным фактором экономического развития в России, как и во всем цивилизованном мире, признан научно-технический прогресс." Процветание и даже выживание в глобальной экономике определяется центральной ролью нововведений, повышающих производительность труда и/или вложенного капитала".
Большинство стран мира прилагает немало усилий к укреплению научно-технического потенциала, расширению инвестиций в наукоемкие технологии, участию в международном технологическом обмене, ускорению темпов научно-технического развития. На долю новых знаний, воплощаемых в технологиях, оборудовании, организации производства, новых продуктах и материалах, в развитых странах приходится от 70 до 85% прироста ВВП.
Появление новых идей и перенос их в практику хозяйственной деятельности - сложный процесс, в котором проявляются острые противоречия между нарождающимся и отмирающим, между стабильностью и развитием. Применявшиеся в дорыночной экономике административно-командные методы руководства в этих условиях становятся очевидно неэффективными. Необходимо формирование системы инновационного менеджмента.
Инновационный менеджмент - сравнительно новой понятие в деятельности профессиональных управляющих (менеджеров). Объектами управления выступают направления инновационной деятельности, связанные с процессами создания, освоения и коммерциализации новшеств. Интерес к этим направлениям прежде всего связан с возможностью получения дополнительного дохода от монопольного использования новых технологий или продажи, патентов и лицензий.
Цель данной работы - изучить теоретические и практические основы управления нововведениями на предприятии.
В качестве объекта исследования выступает НП "МОСКВА-Фармация" - фармацевтическое предприятие г. МОСКВА.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы управления нововведениями на предприятии;
- провести анализ деятельности НП "МОСКВА-Фармация";
- разработать инновационный проект по совершенствованию деятельности предприятия.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2006.
2) Ковалёв Г.Д. Инновационные коммуникации: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2005.
3) Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2007.
4) Гунин В.Н.. Баранчеев В.П., Устинов В.А. Ляпина С.Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 7. -М.: ИНФРА-М, 2005.
5) Инновационная экономика / Под общ. ред. А.А. Дынкина, Н.И. Ивановой. - М.: Наука, 2006.
6) Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: ЦИСН, 2008.
7) Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф., д.э.н. Л.Н. Оголёвой. - М.: ИНФРА-М, 2004.
8) Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/ С.Д.Ильенкова, Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др. Под ред. С.Д.Ильенковой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
9) Инновационная экономика / Под общ. ред. А.А. Дынкина и Н.И. Ивановой. - М.: Наука, 2006.
10) Кокурин Д.И. Инновации в современной России: проблемы активизации. - М.: Финансы, 2007.
11) Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебние. - М.: ИНФРА-М, 2006.
12) Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2005.
13) Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами / Под ред. С.В.Валдайцева.- Сиб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2006.
14) Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Интел-Синтез, 2008.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru