Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические аспекты управления в ФПГ ID работы - 640936 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 84 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Теоретические аспекты управления в ФПГ 5 1.1 Понятие финансово-промышленных групп 5 1.2 История создания и развития финансово-промышленных групп 9 1.3 Регулирование деятельности ФПГ 13 2 Выявление особенностей управления финансово-промышленных групп 30 2.1 Общая характеристика и структура ФПГ-1 (анализ эффективности) 30 2.2 Общая характеристика и структура ФПГ-2 (анализ эффективности) 38 2.3 Общая характеристика и структура ФПГ-3 (анализ эффективности) 44 2.4 Анализ общих черт (особенностей) управления ФПГ 55 3 Совершенствование менеджмента в ФПГ 62 3.1 Проблемы менеджмента в ФПГ 62 3.2 Рекомендации по совершенствованию менеджмента в ФПГ 70 Заключение 80 Список используемой литературы 82 Приложения 84 ВВЕДЕНИЕ: Характерной чертой современного этапа развития финансово-промышленных групп и холдингов является их многоотраслевая направлен-ность, что позволяет оперативно реагировать на изменения рыночной конъ-юнктуры. Вместе с тем, несмотря на устойчивую тенденцию к диверсифика-ции деятельности, наблюдается создание и функционирование финансово-промышленных групп и холдингов с выраженной специализацией. Речь идет, прежде всего, о формировании финансово-промышленных групп на основе технологически связанных предприятий. Благодаря этому максимально кон-центрируются материальные и финансовые ресурсы на каком-либо одном или нескольких направлениях, дающих наибольший эффект, и отсекаются второстепенные, малоэффективные сферы деятельности. Признание необходимым функционирование в экономическом меха-низме страны наряду с малыми и средними предпринимательскими структу-рами крупных производственно-хозяйственных комплексов нацелено на обеспечение конкурентоспособности продукции предприятий наукоемких промышленных отраслей и активизацию процессов инвестирования в сферы реальной экономик. Управление финансово-промышленной группой может быть построе-но по следующему принципу. Руководство группы определяет стратегию ФПГ, а руководители предприятий тактику деятельности своих предприятий в соответствии со стратегией и интересами группы. Группа, в этом случае, может выступать представителем предприятий перед государством, напри-мер, единым налогоплательщиком. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 30.11.1995 № 190-ФЗ "О финансово-промышленных группах". 1. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное посоие. -Спб.- Питер, 2005.- 455с. 2. Бакина С. ФПГ// Финансовая газета. Региональный выпуск, 2006. №39 3. Бакшинскас В.Ю. Правовое регулирование хозяйственной деятельности . - ИПБ-БИНФА, 2008 4. Балтаев В.В. Теоретико-методологический подход к разработке корпора-тивных методов управления предприятиями промышленности// "Вестник Са-ратовского государственного социально-экономического университета", 2006, № 13.Гританс Я.М. Корпоративные отношения. Правовое регулирование ор-ганизационных форм. Волтерс - Клувер, 2007 -154с. 5. Барашев, Х. Вопросы развития внутреннего аудита в финансово-промышленных группах / Х. Барашев // Аудит и финансовый анализ. 2008. № 4. 6. Бандурин А.В. Деятельность корпораций. М.: 2005. 262с. 7. Гританс Я.М. Корпоративные отношения. Правовое регулирование орга-низационных форм. Волтерс- Клувер, 2005 -154 с. 8. Кривушин В.В. Выбор адекватной формы организации корпоративной структуры // Организатор производства. - 2006. - №4 (31) - с. 44-46. 9. Крутик А. Б., Решетова М. В. Организация предпринимательской деятель-ности.М.: Академия, 2008. - 456с. 10. Кудаков А.С. Основные тенденции развития корпоративных структур в России // Актуальные проблемы финансов и банковского дела: СПб, 2004. - Вып. 7. 11. Мочерный С.В., Некрасова В.В. Основы организации предприниматель-ской деятельности.М. :ПРИОР 2006. - 221 с. 12. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности. М.: Феникс, 2004 13. Полонский С.Ю., Сердюков А.Э. Теория и методология организации кли-ентоориентированных предпринимательских структур. Монография. - СПб.: Инфо-да, 2005. 14. Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304 с. 15. Торговое дело: экономика, маркетинговая организация: Учебник.- 2- е изд. перераб. и доп. / под ред. проф. Л.А. Багина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 2003. 16. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ под ред. Г.Б, Поляка. - 2- е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2004. - 527 с. 17. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 18. Экономика предприятия / В. Я Хрипач, А. С. Головачев, И. В. Головачева и др.; Под. ред. В. Я Хрипача; Академия управления при Президенте Респуб-лики Беларусь, каф. экономики и организации производства. - Мн., 2007. - 448 с. 19. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Л. Я. Аврашков, В. В. Адам-чук, О. В. Антонова и др. Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Шван-дара. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 742 с. 20. Экономика предприятия/ Под. ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 416 с. 21. Якушев А.В. Коммерческое право. Конспект лекций. М.Приор, 2007. 22. Сайт "Альфа Групп" Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru