www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технология оказания услуг на примере парикмахерской


ID работы - 609851
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Понятие технологического процесса и виды технологических процессов при оказании парикмахерских услуг 4
1.2 Здание и помещение парикмахерской 5
1.3 Оборудование парикмахерских 10
1.4 Инструменты и прочие приспособления, информационное обеспечение деятельности 13
1.5 Используемые материалы и вещества 15
2. Практическая часть. Технология бритья: бритье головы и лица 17
2.1 Общая технология бритья 17
2.2 Бритье головы 20
2.3 Бритье лица 21
Заключение 22
Список литературы 24




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Историческое развитие парикмахерского искусства, его измене-ния обусловлены, с одной стороны, общим стилем эпохи, с другой – модой. Основное направление стиля определенной эпохи проявляется в единстве художественных признаков всех видов искусств. Парик-махерское искусство является одним из видов прикладного искусства, поэтому ее стиль выражает общую направленность стиля той или иной эпохи.
Актуальность данной работы заключается в том, что предпри-нимательство является существенным элементом финансового ме-неджмента и аудита, что для небольших предприятий сферы обслу-живания является первостепенным. Практически все предприятия сферы услуг, в том числе и парикмахерских, применяют методы фи-нансового анализа для принятия управленческих решений об опре-делении организационно-правовой формы деятельности предпри-ятия.
Руководство анализирует финансовые отчеты, статистику с це-лью повышения доходности капитала, обеспечения стабильности фи-нансового положения парикмахерской, обеспечение ее клиентурой, анализируют направления по снижению издержек. Это позволяет ми-нимизировать свои риски участников предприятия по поставляемому в парикмахерскую оборудования и расходных материалов. Качество принимаемых решений в значительной степени зависит от качества их аналитического обоснования.
Основная цель исследовать технологию организации оказания парикмахерских услуг и выявить ключевых и наиболее информатив-ные параметры, дающие объективную и точную картину финансово-го состояния парикмахерской, ее прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с кредиторами.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. 1000 лет русского предпринимательства // сост. Платонов О. – М.: Современник, 1995
2. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле и в сфере услуг – Мн., Высшая школа, 1996
3. Курс предпринимательства // под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. – М., Финансы, ЮНИТИ, 1997
4. Платонова НА, Хотинская Г.И., Колгушкина А.В., Лустина Т.Н. Основы экономической деятельности парикмахерских – М.: Издательство «Дело и Сер¬вис», 2004
5. Скляр Т.М. Экономика и управление здравоохранением – СПб.: Издательский Дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2004.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru