Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Технология оказания услуг на примере парикмахерской ID работы - 609851 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1 Понятие технологического процесса и виды технологических процессов при оказании парикмахерских услуг 4 1.2 Здание и помещение парикмахерской 5 1.3 Оборудование парикмахерских 10 1.4 Инструменты и прочие приспособления, информационное обеспечение деятельности 13 1.5 Используемые материалы и вещества 15 2. Практическая часть. Технология бритья: бритье головы и лица 17 2.1 Общая технология бритья 17 2.2 Бритье головы 20 2.3 Бритье лица 21 Заключение 22 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Введение Историческое развитие парикмахерского искусства, его измене-ния обусловлены, с одной стороны, общим стилем эпохи, с другой – модой. Основное направление стиля определенной эпохи проявляется в единстве художественных признаков всех видов искусств. Парик-махерское искусство является одним из видов прикладного искусства, поэтому ее стиль выражает общую направленность стиля той или иной эпохи. Актуальность данной работы заключается в том, что предпри-нимательство является существенным элементом финансового ме-неджмента и аудита, что для небольших предприятий сферы обслу-живания является первостепенным. Практически все предприятия сферы услуг, в том числе и парикмахерских, применяют методы фи-нансового анализа для принятия управленческих решений об опре-делении организационно-правовой формы деятельности предпри-ятия. Руководство анализирует финансовые отчеты, статистику с це-лью повышения доходности капитала, обеспечения стабильности фи-нансового положения парикмахерской, обеспечение ее клиентурой, анализируют направления по снижению издержек. Это позволяет ми-нимизировать свои риски участников предприятия по поставляемому в парикмахерскую оборудования и расходных материалов. Качество принимаемых решений в значительной степени зависит от качества их аналитического обоснования. Основная цель исследовать технологию организации оказания парикмахерских услуг и выявить ключевых и наиболее информатив-ные параметры, дающие объективную и точную картину финансово-го состояния парикмахерской, ее прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с кредиторами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. 1000 лет русского предпринимательства // сост. Платонов О. – М.: Современник, 1995 2. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле и в сфере услуг – Мн., Высшая школа, 1996 3. Курс предпринимательства // под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. – М., Финансы, ЮНИТИ, 1997 4. Платонова НА, Хотинская Г.И., Колгушкина А.В., Лустина Т.Н. Основы экономической деятельности парикмахерских – М.: Издательство «Дело и Сер¬вис», 2004 5. Скляр Т.М. Экономика и управление здравоохранением – СПб.: Издательский Дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru