www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технология инновационного процесса


ID работы - 654506
менеджмент (реферат)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



нет



ВВЕДЕНИЕ:



Инновация может быть определена так, как Ж.Б. Сэй определил предпринимательство - то есть как изменение отдачи ресурсов. Или, как сказал бы современный экономист в терминах спроса и предложения, - как изменения в ценности и удовлетворённости, получаемых потребителем из используемых им ресурсов (или же нововведения в их использовании) .
Таким образом, предпринимателей отличает инновационный тип мышления. Предпринимательство основывается на экономических и социальных теориях, согласно которым изменения - вполне нормальное и естественное явление. Главная же задача общества и особенно экономики видится в получении чего-то иного, отличного от предыдущего, а не в улучшении уже существующего. Таким образом, перед предпринимателями стоит задача научиться осуществлять инновационные решения на систематической основе.
Систематическая инновация, поэтому, состоит в целенаправленном, организованном поиске изменений и в систематическом анализе тех возможностей, которые эти изменения могут дать для экономических или социальных нововведений.
Выделяют следующие изменения, или источники инноваций:
1. Неожиданное событие, которым может быть неожиданный успех, неожиданная неудача;
2. Несоответствие между реальностью, такой, каковой она является, и её отражением во мнениях и в оценках людей;
3. Изменение потребностей производственного процесса;
4. Изменения в структуре отрасли или рынка;
5. Демографические изменения;
6. Изменения в восприятии и в ценностных установках;
7. Новые знания, научные и ненаучные.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Уотермен Р. Факторы обновления. М.: Прогресс, 1989. - 345 с.
2. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 1992. - 274 с.
3. Коллектив авторов. Современный менеджмент: принципы и правила. М.: Нижний Новгород, 1992. - 188 с.
4. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. - М.: Экономика, 1989. - 266 с.
5. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. - М.: Прогресс. - 1990. - 224 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru