Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность понятия "координация" ID работы - 600063 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Виды классификаций функций управления 4 2. Сущность понятия "координация" 7 Заключение 16 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Введение Сущность координации заключается в обеспечении согласованности действий всех звеньев системы управления, сохранении, поддержания и совершенствования установленного режима работы производственного механизма. При помощи этой функции решаются задачи, связанные с разделением труда в аппарате управления и упорядочением системы производства в случае отклонения от заданных параметров. Цели координации - установление взаимодействия в работе производственных подразделений, руководителей и специалистов, устранение помех и отклонений от заданного режима работы. Координация - функция процесса управления, обеспечивающая, во-первых, его бесперебойность и непрерывность, и, во-вторых, взаимосвязь всех функций. Главная задача координации - достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей и обмена информацией между ними. Координация осуществляется путем проведения совещаний, личных контактов между руководителями, согласование рабочих планов и графиков, внесение в них корректировок, увязки работы между исполнителями. Координацией охватываются общественные организации, что возможность сосредоточить силы на основных участках производства. Ключевым вопросом в эволюции систем управления фирмой, как показывает опыт отечественных и зарубежных исследователей, представляется организация функции координации. Цель работы - рассмотрение сущности координации как единственной функции управления. 1. Виды классификаций функций управления Необходимость в координации, существующая всегда, становится поистине насущной, когда работа четко делится и по горизонтали, и по вертикали, как это имеет место в крупных современных организациях. Если руководство не создаст формальных механизмов координации, люди не смогут выполнять работу вместе. Без соответствующей формальной координации различные уровни, функциональные зоны и отдельные лица легко могут сосредоточиться на обеспечении своих собственных интересов, а не на интересах организации в целом. Формулирование и сообщение целей организации в целом и каждого ее подразделения представляют собой лишь один из многочисленных механизмов координирования. Каждая функция управления играет определенную роль в координировании специализированного разделенного труда. Руководители всегда должны ставить перед собой вопрос: каковы их обязательства по координации, и что они делают, чтобы их выполнить. Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единоврем СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 224. 2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 205с. 3. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, 2004. - 160с. 4. Ойхман Е. Г., Попов Э. В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационной технологии. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 278с. 5. Советский энциклопедический словарь. - М., 1979. - 1051с. 6. Т. Котарбинский. Трактат о хорошей работе. - М., 1975. - 367с. 7. Теория управления социалистическим производством: Учебник для студентов инж. - эк. спец. вузов / Под ред. О. В. Козловой. - 2-е изд., доп. и перераб. - М., 1983. - 255с. 8. Управление - это наука искусство. А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тэйлор, Г. Форд. - М.: Республика, 1992. - 450с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru