www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность понятия коммуникации в управленческой деятельности


ID работы - 603473
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Сущность понятия коммуникации в управленческой деятельности 5
2. Роль и значение коммуникаций в процессе управления 7
3. Виды коммуникаций в процессе управления 14
4.Элементы и этапы коммуникационного процесса в управленческой деятельности 17
5. Характеристика технологий и методов изучения коммуникаций в процессе управления 22
6. Роли сотрудников организации в процессе коммуникации 26
Заключение 28
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Коммуникация - это процесс социального взаимодействия и обмена сообщениями, информацией между двумя и более людьми. Коммуникации осуществляются в процессе общения как обмен специальными знаковыми образованиями (сообщениями) в которых отображены мысли, идеи, знания, опыт, ценностные ориентации, программы деятельности общающихся сторон.
Коммуникации являются основным и связующим процессом в осуществлении управленческой деятельности. Представляется вполне правомерным вывод М. Х. Мескона, М. Альберта и Ф. Хедоури, согласно которому "эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают как среда влияет на обмен информацией" .
Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, то есть сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.
Информация сегодня превратилась в важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любой организации. В таких условиях обладание информацией означает обладание реальной властью. Информационные процессы являются не самоцелью, они призваны, в конечном итоге, управлять материальными потоками, взаимодействием материальных и информационных потоков .
Эффективность функционирования любой организации зависит от того, насколько правильно и эффективно работают системы коммуникации. Надежность передачи информации определяется надежностью соединения элементов в коммуникационной системе
Но исследования показывают, что лишь 50% попыток обмена информацией приводит к согласию общающихся. Поэтому основная цель коммуникационного процесса - обеспечить понимание передаваемой информации .
Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является рассмотрение коммуникации в процессе управления.
Объект исследования данной работы - процесс управления.
Предмет исследования - коммуникации в процессе управления.
Для достижения цели, необходимо решение ряда задач:
1. Рассмотреть сущность понятия коммуникации в управленческой деятельности;
2. Обозначить роль и значение коммуникаций в процессе управления;
3. Изучить виды коммуникаций в процессе управления;
4. Проанализировать элементы и этапы коммуникационного процесса в управленческой деятельности;
5. Охарактеризовать технологий и методов изучения коммуникаций в процессе управления.

1. Сущность понятия коммуникации в управленческой




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук - СПб: Союз, 2002. - 463с.
2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 - 510с.
3. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - Спб.: Питер, 2002. - 511 с.
4. Зайцева О.А. и др. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие для вузов / О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Рогачева Н.И.; Под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2002. - 432с.: ил.
5. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Изд-во Буковского, 2006. - 439 с.
6. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2005. - 385 с.
7. Кирсанова М.В. Теория коммуникаций. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000. - 447 с.
8. Коммуникация в современной организации: методология анализа и практика исследований / Под ред. М. Назарова. - М.: Гардарика, 2002. - 344 с.
9. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. - М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002. - 202 с.
10. Макашева З.М. Социальный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 207с.
11. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция фирмы и ее методическое обеспечение // Эксперт. - 2001. - N 6. - с. 8-12.
12. Теория управления: Коммуникации в процессе управления. - М.: Гардарика, 2003. - 254 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru