Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность качества продукции ID работы - 616007 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2. Сущность качества продукции 3 22. Ответственность предприятий за нарушение обязательных требований государственных стандартов 7 42. Основные положения системы сертификации ГОСТ Р 9 Список использованной литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: 2. Сущность качества продукции Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях насы¬щенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха Качество товара является основной составляющей его конкурентоспособности. При определении качества продукта следует пытаться выделить наиболее предпочтительные свойства товара для потребителя. Следует иметь в виду, что придать все желаемые качества товару практически невозможно, да и не имеет смысла с точки зрения требований конкретных сегментов рынка, а также с точки зрения обеспечения эффективности предпринимательской деятельности фирмы в целом. Качество включает в себя множество компонентов. Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или не успех фирмы на рынке. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. Выбор показателей качества устанавливает перечень наименований количественных характеристик свойств продукции, входящих в состав ее качества и обеспечивающих оценку уровня качества продукции. Качество выпускаемой продукции по праву относится к важ¬нейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно по¬вышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов. используемых на предприятии. Увеличение производства высококачественных изделий россий¬скими предприятиями в конечном итоге должно привести к ин¬тенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российс СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации 2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», 1999, № 212-ФЗ. 3. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг», 1995, № 211-ФЗ. 4. Федеральный закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 г. №29-ФЗ 5. Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг. – М.: Ось-89, 2000 6. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001 7. Королев П.В. Управление качеством. – М, 2004 8. Менеджмент систем качества / М.Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов. – М.: изд-во стандартов, 1997 9. Ребрин Ю.И. Управление качеством. – Таганрог: ТРТУ, 2004 10. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учеб.пособие для студентов ВУЗов. – М.: издательская корпорация «Логос», 2000 11. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 1998 12. Яншин Ф.Э. Управление качеством продукции. – М., 1998 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru