Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность инноваций ID работы - 731835 менеджмент (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность инноваций 4 2. Классификация инноваций 7 3. Инновационный процесс 11 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Своеобразный инновационный взрыв, определивший мощный импульс развития, в первую очередь, технической, экономической и социальной сфер деятельности ведущих стран мира, привлёк внимание как к теоретическим основаниям исследования инноваций, формирующихся в рамках макросоциологии, так и существенному росту эмпирического анализа инновационных процессов с точки зрения логики и механизмов инновации, степени их влияния на различные компоненты организации социальной среды. Ранее отмечалось, что от новшества как результата научной и научно технической деятельности до нововведения как общественного признания новых технологий, товаров, видов услуг, новых методов и т.п. осуществляется процесс с затратами времени и ресурсов. Рынок чистой конкуренции выступает в этом процессе с двойственных позиций, которые представляют собой единство и борьбу противоположностей. При всем разнообразии форм участия организаций на рынке новшеств определяющим условием является объем инвестиций как в сферу научной и научно-технической деятельности, так и в процесс преобразования новшеств в нововведения. Трудно найти организацию, которая не хотела бы обновления и развития. Предприятию желательно приобрести новые технологии, конкурентоспособные на внешнем и внутреннем рынках продукции (услуги), найти новые рынки сбыта своей продукции, новых поставщиков и покупателей. В инновационной сфере определяющую роль играют долгосрочные и среднесрочные инвестиции, так как инновационный процесс длится в среднем 3 - 5 лет и более. В самом общем виде инвестиции представляют собой долгосрочные вложения средств в различные отрасли экономики с целью получения прибыли. Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с сущностью инноваций СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПБ.: Питер, 2004.. 2. Инновационный менеджмент./Под ред. Г.Я. Гольдтейн - Таганрог: ТРТУ, 2003. 3. Иннавационный менеджмент./Под ред. П.Н. Завлина Казанцева, Мендили Л.Э.- СПБ.: Наука, 2003. 4. Инновационный менеджмент./Под ред. Л.Н. Оголевой.- М.: ИНФРА-М, 2004. 5. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент./Под ред. Д.С. Львова.- М.: Ступень, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru