Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность и значение реструктуризации и реинжиниринга ID работы - 635706 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Теоретическая часть 4 1.1. Сущность и значение реструктуризации и реинжиниринга 4 1.2. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции. 9 1.3. Виды реинжиниринга 11 2. Практическая часть 14 2.1. Краткая характеристика организации 14 2.2 Комплексная характеристика нововведения 17 2.3 Обоснование эффективности инновационного проекта 23 2.4 Анализ рисков 27 Заключение 29 Список литературы 30 Приложение 31 ВВЕДЕНИЕ: Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Современный мировой уровень технического прогресса характеризуется настолько высоким уровнем технологий, материалов и оборудования, что на сегодня практически не существует технических проблем создать товар, удовлетворяющий любым потребностям даже самого изысканного потребителя. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции, как крупных компаний, так и малых предприятий, в том числе и начинающих. Особенную важность приобретают инновационные проекты в случае, когда существующая компания выбирает стратегию развития рынка. Это происходит также и потому, что в настоящее время уже даже в России поняли, что решение своих конкурентных преимуществ, за счет ценовой политики, приносит меньший эффект, чем качественно новый уровень конкурентной борьбы - ориентированный на уникальность и лидерство качества. Однако, для такого специфического рынка, как рынок продажи автомобильных запасных частей и комплектующих для отечественных грузовых автомобилей, ориентация на лидерство качества и тем более уникальность, на первый взгляд кажутся утопическими. Специфика данного рынка заключается также и в том, что соотношение крупных и мелких потребителей на рынке составляет 42 % и 58 % соответственно. Таким образом, для крупно оптовых потребителей, чья доля на рынке ниже, основным критерием при выборе поставщика является цена, а для мелкооптовых потребителей, основным критерием является время, затрачиваемое на получение товара. Известны случаи, когда транспортные расходы потребителя составляли 70 % от суммы покупки, из-за задержек в отгрузке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Верникова Г. В. Что такое реинжиниринг // Деньги, № 9, 2002. - С. 26 2. Главинская Л.Т. Экономический менеджмент. Учеб. пособ. - Калининград, КГТУ, 2002. - 133с. 3. Инновационный менеджмент: Учеб. пособ. - М.: ГУУ, 2002. - 347 с. 4. Менеджмент организации: Учеб. пособ. / Под ред. З.П. Румянцевой,. А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 329 с. 5. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 370 с. 6. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции: Учеб. пособ. - М.: ГАУ, 2000. - 361 с. 7. Уткин Э.А., "Бизнес-реинжиниринг. - М.: ЭКМОС, 2002. - 428 с. 8. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - М.: Дело, 2003. - 355 с. 9. Холл Дж., Розентал Дж., Вэйд Дж. Как заставить реинжиниринг работать. - М.: Джеран, 2002. - 394 с. 10. Шапот М.Д. Инструментальные средства поддержки реинжиниринга бизнес-процессов. - М.: ЦРДЗ, 2001. - 283 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru