www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и принципы самоорганизации учебной деятельности


ID работы - 720864
менеджмент (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Сущность и принципы самоорганизации учебной деятельности 4
Заключение 7
Список литературы 10





ВВЕДЕНИЕ:



Самоорганизацию рассматривают как интегральную способность личности к автономной и самостоятельной деятельности, реализуемую через осознание личностно значимых ценностей, культурных установок, целей и перспектив саморазвития, посредством мобилизации внешних и внутренних ресурсов личности.
Основу самоорганизации составляют самостоятельность личности и предрасположенность к саморазвитию.
Являясь качественно новым этапом (уровнем) саморегуляции личности, самоорганизация имеет аналогичную структуру (если рассматривать ее не с точки зрения самоорганизации собственной индивидуальности, а как самоорганизацию деятельности). Так в своем исследовании А.К. Осницкий пришел к выводу о том, что саморегуляция состоит из таких компонентов, как "осознанные цели деятельности, модель значимых условий, программы действий, оценка результатов и коррекция".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ишков А.Д. Связь компонентов самоорганизации и личностных качеств студентов с успешностью в учебной деятельности - М., 2004. 2. Накарякова С.А. Самоорганизация в учебной деятельности как основа становления трудового сознания // Конференция "Молодые ученые - молодому веку" - Екатеринбург, 2003. 3. Психологический словарь / Под ред. Петрашевкого М.Г. - М., 2005.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru