www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и принципы спортивного менеджмента


ID работы - 684811
менеджмент (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Сущность и принципы спортивного менеджмента 4
Искусство спортивного менеджмента 10
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Учебная дисциплина "Менеджмент и экономика физической культуры и спорта" является междисциплинарной, консолидированной интегративной.
Междисциплинарный и интегративный характер формирования программы обусловлен тем, что в теории и методике обучения интегрируются в профессионально-прикладном аспекте основные положения научных знаний как теоретические и социально - экономические так и нормативно-правовые основы и технология менеджмента и экономики в сфере.
Сегодня многие спортивные организации сетуют на отсутствие спонсоров для развития своих видов спорта. Такое положение в некотороых видах спорта объясняется тем, что данные виды спорта не транслируются по телевидению, а представители российских телевизионных компаний считают, что недостаточное телевещание российского спорта объясняется низкими рейтингами спортивным телепередач и отсутствием рекламодателей и спонсоров. Получается "заколдованный круг". На мой взгляд, чтобы его разорвать, спортивные организации и телекомпании должны объединить свои усилия в их поиске. В развитии российского спорта рекламно-спонсорская деятельность должна стать одним из основных источников его финансирования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Cashmore E. Making Sense of Sports:E. Cashmore. - 3rd ed.-London; New York: Routled, 2005.
2. Collins dictionary of sociology / Jary, David, Jary, Julia. - L.; NY: HarperCollins, 2004.
3. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность //Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 12.
4. Галкин В. В. Спорт для всех. 2004г. №18 с2.
5. Галкин В. В. Спорт для всех. 2000г. №1 с41-42.
6. Гуськов С. И. Спонсор и спорт. М.: МЦНТИ, 2005г. 102с.
7. Гуськов С. И. Физическая культура и спорт в РФ. Сборник статей. ВНИИК. -М. 2000г. 217с. (143-149)
8. Зубаев Ю. А. Спонсорство в спорте. Омск, 2004г. 47с. (21-25)
9. Менеджмент спорта и туризма. Жолдак И. В. Советский спорт. 2003г. 415с.
10. Менеджмент. Жолдак И. В. Советский спорт. 2005г. 537с.
11. Реклама и PR. Галкин В. В. ОЛМА-ПРЕСС, 2004г. 168с.
12. Реклама. Ромат Е. В. Спб-ПИТЕР 2002г. 168с.
13. Управление физкультурным движением и спортивный менеджмент. Библиография 2005г. 112с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru