Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Структура ООО "Фром" 838732 ID работы - 626922 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика ООО "Фром" 5 1.1. Структура ООО "Фром" 5 1.2. Основные характеристики продукции 6 1.3. Рынок и конкуренты 6 1.4. Выявление основных проблем 7 2. Разработка стратегии 8 2.1. Маркетинговый анализ покупателей 8 2.2. Анализ конкурентов и конкуренции 9 2.3. Анализ товаров и товарной политики 11 2.4. Анализ ассортимента и ассортиментной политики 13 2.5. Анализ ценовой политики 14 2.6. Анализ сбыта и сбытовой политики 16 2.7. Анализ маркетинговых коммуникаций 17 2.8. Анализ рекламы 18 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Стратегический менеджмент охватывает целый ряд вопросов, касающихся проблем управления фирмой на стратегическом уровне. По мере роста производительных сил увеличивается производство товаров. На рынок в массовом порядке поступают все новые и новые товары, отличающиеся новизной и качественными характеристиками. Производство нуждается в специалистах, умеющих оперативно изучать потребности рынка в товарах, пользующихся наибольшим спросом у населения. Проблемы управления предприятиями приобретают другой характер, а основу стратегии составляют конкурентные преимущества. В условиях возрастающей конкуренции возникает стратегия, в основе которой - создание конкурентных преимуществ фирмы. В этих условиях процесс стратегического планирования является одним из факторов, помогающих принятию оптимальных и объективных управленческих решений. Задачей стратегического планирования становится обеспечение новизны и качества производимых товаров в соответствии с запросами рынка. Процесс стратегического планирования предусматривает множество видов управленческой деятельности. К основным из них следует отнести распределение ресурсов, изучение рынка и возможных потенциальных конкурентов, внутреннюю координацию, подготовку кадров и контроль. Распределение ресурсов включает в себя рациональное распределение материальных, трудовых и финансовых средств. К материальным ресурсам относятся сырье и материалы, оборудование, полуфабрикаты, которыми располагает фирма. Трудовые ресурсы - это люди, на ней работающие. Стратегическое планирование предусматривает ротацию, профессиональную подготовку и максимальное использование кадров в интересах функционирования фирмы. К финансовым с СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 175с. 2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финпресс, 2001. - 320с. 3. Головань С.И. Бизнес - планирование. Учебное пособие. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2002. - 229с. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - М.: Финпресс, 2003. - 493 с. 5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации - М.: Финпресс, 2000. - 256с. 6. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 256с. 7. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии // Маркетинг. - 2002. - № 1. -С. 80-85. 8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 1999. - 80с. 9. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - 160с. 10. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - №4. - С. 44-54. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru