www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Структура ООО "Фром" 838732


ID работы - 626922
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Характеристика ООО "Фром" 5
1.1. Структура ООО "Фром" 5
1.2. Основные характеристики продукции 6
1.3. Рынок и конкуренты 6
1.4. Выявление основных проблем 7
2. Разработка стратегии 8
2.1. Маркетинговый анализ покупателей 8
2.2. Анализ конкурентов и конкуренции 9
2.3. Анализ товаров и товарной политики 11
2.4. Анализ ассортимента и ассортиментной политики 13
2.5. Анализ ценовой политики 14
2.6. Анализ сбыта и сбытовой политики 16
2.7. Анализ маркетинговых коммуникаций 17
2.8. Анализ рекламы 18
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегический менеджмент охватывает целый ряд вопросов, касающихся проблем управления фирмой на стратегическом уровне. По мере роста производительных сил увеличивается производство товаров. На рынок в массовом порядке поступают все новые и новые товары, отличающиеся новизной и качественными характеристиками. Производство нуждается в специалистах, умеющих оперативно изучать потребности рынка в товарах, пользующихся наибольшим спросом у населения. Проблемы управления предприятиями приобретают другой характер, а основу стратегии составляют конкурентные преимущества.
В условиях возрастающей конкуренции возникает стратегия, в основе которой - создание конкурентных преимуществ фирмы. В этих условиях процесс стратегического планирования является одним из факторов, помогающих принятию оптимальных и объективных управленческих решений. Задачей стратегического планирования становится обеспечение новизны и качества производимых товаров в соответствии с запросами рынка.
Процесс стратегического планирования предусматривает множество видов управленческой деятельности. К основным из них следует отнести распределение ресурсов, изучение рынка и возможных потенциальных конкурентов, внутреннюю координацию, подготовку кадров и контроль. Распределение ресурсов включает в себя рациональное распределение материальных, трудовых и финансовых средств. К материальным ресурсам относятся сырье и материалы, оборудование, полуфабрикаты, которыми располагает фирма. Трудовые ресурсы - это люди, на ней работающие. Стратегическое планирование предусматривает ротацию, профессиональную подготовку и максимальное использование кадров в интересах функционирования фирмы. К финансовым с




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 175с.
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финпресс, 2001. - 320с.
3. Головань С.И. Бизнес - планирование. Учебное пособие. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2002. - 229с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - М.: Финпресс, 2003. - 493 с.
5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации - М.: Финпресс, 2000. - 256с.
6. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 256с.
7. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии // Маркетинг. - 2002. - № 1. -С. 80-85.
8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 1999. - 80с.
9. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - 160с.
10. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - №4. - С. 44-54.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru