www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия развития организации


ID работы - 649939
менеджмент (дипломная работа)
количество страниц - 87
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение

Глава 1 Теоретические основы стратегического управления и технология разработки стратегии
1.1 Сущность стратегического планирования
1.2 Оценка и анализ внешней и внутренней среды
1.3 Изучение стратегических альтернатив

Глава 2 Особенности стратегического планирования образовательного учреждения
2.1 Приоритетные направления развития образовательного учреждения
2.2 Определение миссии и принципов жизнедеятельности образовательного учреждения
2.3 Анализ современного состояния образовательной системы школы
2.4 Анализ проблем влияющих на качество образовательного процесса
2.5 Конкурентные преимущества школы и противоречия образовательного процесса

Глава 3 Программное управление развитием школы
3.1 Основные подходы к планированию будущего школы
3.2 Проблемно-ориентированный анализ состояния школы
3.3 Формирование концепции новой школы
3.4 Разработка стратегии и задач перехода к новой школе

Глава 4 Приоритетные направления программы развития образовательного учреждения
4.1 Концепция профильного обучения учащихся среднего и старшего звеньев школы
4.2 Развитие лингвистического образования как системообразующего компонента образовательной системы школы
4.3 Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию стремления к успеху
4.4 Профессиональное развитие учителей и педагогического коллектива

Глава 5 Организационно - экономическое управление образовательного учреждения

Глава 6 Эколого-правовая основа образовательного учреждения

Заключение

Список использованных источников




ВВЕДЕНИЕ:




В основе философии обновления российской школы лежат положения, зафиксированные в Международной декларации о защите прав ребёнка, предусматривающей его право на жизнь, защиту, развитие и своё мнение. Естественно, что реализацию этих положений должны обеспечить государство, общество, родители и школа. Особая роль школы состоит в создании условий для становления личности свободной, образованной, культурной, нравственно и физически здоровой, готовой к свободному самостоятельному самоопределению своего места в ответственном творческом преобразовании окружающего мира на основе сотрудничества с людьми независимо от их национальности, отношения к религии и политике, готовой к дальнейшему саморазвитию и самосовершенствованию. Становление такой личности может быть достигнуто школой, если она станет для каждого ребёнка развивающей его природные задатки, потребности и интересы. А для этого сама школа должна работать в режиме развития.
Неужели кто-то ещё не осознал необходимости развития, серьёзных инноваций в отечественном образовании?! Разве не стали прописной истиной, аксиомой слова одного из популярнейших теоретиков менеджмента - Р. Уотермана: "В современном деловом мире более, чем в какие-либо исторические эпохи, единственным постоянным фактором являются перемены".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Трудовой кодекс РФ.
2. Виханский О.С., Науменко А. И. Менеджмент: Учебник. - М.: Высшая школа, 2004.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 1994.
4. Герчикова И.Н. Процесс принятия и реализации управленческих решений. Библиотека финансового менеджмента. - М.: Сокол, 2001.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: ТРТУ, 1995.
6. Денисов В. Л., Филиппов А. В. Управление персоналом в корпорациях. - М.: Приор, 1999.
7. Джеймс Л. Гибсон, Джон Иванцсвич, Джеймс X. Доннелли. Организации. Поведение, структура, процессы. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 660с.
8. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: Волга, 2000.
9. Кохно П.А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
10. Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д.Вачугова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 512 с.
11. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М.: Агропромиздат, 1992.
12. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1995 .
13. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
14. Менеджмент / Под редакцией П.А.Кохно, В.А.Микрюков.- М.: Финансы и статистика, 1993.
15. Немов А.П. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Деловая литература, 1995. - 401 с.
16. Нортког С., Рустомжи М.К. Искусство управления.- СПб.: Лениздат, 1992.
17. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебник для вузов / Под ред. С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова. - М.: Высшая школа, 1984. - 335 с.
18. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2002. - 669 с.
19. Поташника М.М., Лазарева В.С. Управление развитием школы. - М.: Деловая литература, 2003.
20. Розанова В.А. Психология управленческой деятельности. - М.: Экзамен, 2003. - 192с.
21. Современный менеджмент: принципы и правила. - Н.Новгород: КЧП, 1992.
22. Стратегическое планирование: Учебник/ Под ред. Э.Л.Уткина.- М.:
ЭКМОС, 1998.
23. Тейлор Ф.У. Менеджмент. - М.: Салют, 1992.
24. Теория системного менеджмента: Учебник / Под ред. П.В. Журавлева. - М.: Экзамен, 2002. --512 с.
25. Тренев Н.Н. Структура предприятия: диагностика и управление. - М.: Приор, 2000.
26. Уинслоу Т.Ф. Менеджмент. - М.: ЭКМОС ,1992 .
27. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатиной. - М.: ИНФРА-М, 2001.
28. Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. - М.: ВИПК
энерго, 1992.
29. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М.: Сокол, 1990.
30. Шамова О.Т., Немова Н.В. Менеджмент в управлении школой. - М.: Деловая литература, 2002.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru