www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия развития и инновационная деятельность компании Самсунг


ID работы - 614600
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы стратегического планирования и инновационной деятельности 5
1.1. Обзор существующих видов стратегий бизнеса 5
1.2. Сущность и понятие инноваций, научно-технической и инновационной деятельности 10
1.3. Значение и методы выбора инновационной стратегии 13
2. Анализ стратегического пути развития «Самсунг» 19
2.1. Эволюция стратегий бизнеса «Самсунг» 19
2.2. Миссия и стратегические цели компании. 4 стратегических направления бизнеса 23
3. Инновационная деятельность компании 28
3.1. Инновационное развитие – стратегический путь компании 28
3.2. Инновационные исследования и разработки фирмы 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
ЛИТЕРАТУРА 42




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы обусловлена рядом факторов. Быстрое развитие экономики во второй половине ХХ в. в странах с рыночной экономикой привело к резкому обострению конкуренции и интенсивному поиску методов конкурентной борьбы. Одним из действенных способов оказался стратегический менеджмент – инструмент управления бизнесом в перспективе. Управление стратегией предусматривает выбор миссии, определение стратегии, анализ её качества и реализацию стратегии. В настоящее время ни одно крупное предприятие в мире, и многие российские, не представляют свою деятельность без анализа рыночной среды и выработки стратегий бизнеса: конкурентных, маркетинговых, общекорпоративных.
Другим направлением успешной конкурентной борьбы является непрерывное обновление, модернизация оборудования, технологий, товаров и услуг - инновации. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой современного экономического развития. Инновационная деятельность и инновационные процессы также требуют выработки своих специфических стратегий.
В настоящей работе дана попытка рассмотреть эти два явления в комплексе на примере одного из самых успешных брендов в мире – южнокорейской компании «Самсунг», осуществляющей свою деятельность во многих высокотехнологичных областях.
Объект исследования – компания «Самсунг Электроникс».
Предмет исследования – инновационная деятельность компании и ее стратегические инициативы в бизнесе.
Цель работы: изучение основных характеристик процесса стратегического планирования и параметров инновационной деятельности компании «Самсунг» на мировом рынке электроники.
Задачи исследования:
- изучение существующих видов стратегий бизнеса;
- изучение отличительных особенностей стратегического планирования и методов выбора инновационной стратегии;
- анализ стратегий бизнеса компании «Самсунг» в конце 20-начале 21 века;
- изучение инновационной деятельности компании с момента зарождения до наших дней.
Результатом анализа является уточнение способов, методов и приемов стратегического и инновационного менеджмента, используемых компанией «Самсунг», которые могут оказаться полезными российским предприятиям.


1. Теоретические основы стратегического планирования и инновационной деятельности

1.1. Обзор существующих видов стратегий бизнеса

Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.
В зависимости от выбранного объекта стратегического управления различают: корпоративную стратегию – стратегию организации в целом; бизнес-стратегию – стратегию отдельного стратегического подразделения организации; функциональную стратегию – стратегию функциональной зоны хозяйствования.
Примером корпоративной стратегии может служить стратегия организации в определенной стратегической зоне хозяйствования (определенный сегмент рынка). Бизнес-стратегию может иллюстрировать стратегия подразделения по производству бытовых холодильников многоотраслевой электротехнической организации. Функциональная стратегия может быть представлена стратегией управления персоналом организации, производством, финансами и стратегиями в других сферах деятельности.
Все многообразие существующих стратегий можно распределить по 4 ключевым направлениям развития бизнеса: рост, ограниченный рост, сокращение и комбинированная стратегия, являющаяся набором из любых не противоречащих друг другу частных стратегий. Эти базовые стратегии включают в себя множество




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА

1. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2003. – 316 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2003. – 422 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. – 647 с.
4. Астахов А. Миссия как стадия развития компании. // Люди дела. – 2002. - № 3. – С. 13–18.
5. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2002. – 341 с.
6. Бородушко И. В., Васильева Э. К. Стратегическое планирование и контроллинг. – СПб.: Питер, 2006. - 192 с.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2003. – 456 с.
8. Валадайцева С.В. Финансирование и кредитование инновационной деятельности. /Учебное пособие. С.-Пб. Изд-во С.-Пб университета, 1998.
9. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Инфра – М, 2002. – 347 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2004. – 569с.
11. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. /Учебник для ВУЗов. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1999. – 546 с.
12. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М., Инфра-М, 2002.
13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - С-Пб.: Питер, 2002.
14. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
15. Официальный сайт компании Samsung. / Интернет-ресурс: http://www.samsung.ru
16. Стратегия развития Samsung Electronics. / Интернет-ресурс: http://www.atime.ru/article/189/
12. Самсунг - "самый быстрорастущий" бренд мира. / Интернет-ресурс: http://itnews.com.ua/11993.html
18. САМСУНГ - ПАРТНЕР РОССИЙСКИХ ОЛИМПИЙЦЕВ. / Интернет-ресурс: http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200007061231902
19. Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций. / Интернет-ресурс: http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/4b938322d93b00c234dc55e82b5b1e38/index.htm

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru