www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия предприятия


ID работы - 634787
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Стратегия предприятия 5
2. Организационная структура 14
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 22





ВВЕДЕНИЕ:



Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сего-дня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В за-висимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, со-держание и организацию которой раскрывает концепция стратегического пла-нирования.
Сущность концепции заключается в ответе на вопрос "Как следует осуще-ствлять управление организаций в условиях динамичной, изменчивой и неоп-ределенной среды?" Нарастание "постиндустриальной" нестабильности, отра-жением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов то-вара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.
Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость прове-дения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменять-ся во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятель-ности организации.
Стратегическое планирование является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, опреде-лить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.
Если в прошлом многие компании могли весьма успешно функциониро-вать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с по-вышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сегодняшнее развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятия.
Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной "прочности", позволяющей провести в случае необходимо-сти эффективное обновление, не могут устоять в нынешних быстро меняющих-ся рыночных условиях.
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) - вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Целью работы является раскрытие вопроса связанного с формированием страте-гии предприятия на примере ОАО "Авиаагрегат".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирова-ния / Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2001. - 192 с.
2. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2002. - 702 с.
3. Организация, планирование, управление деятельностью промыш-ленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1998. - 549 с.
4. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2003. - 476 с.
5. Рюли Э., Шмидт С.Л. Исследование стратегических процессов в ор-ганизации// Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №5. - С.99-104.
6. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: Учебное пособие для вузов. - М.: ПРИОР, 2002. - 240 с.
7. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 669 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru