www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия формирования конкурентоспособности организации


ID работы - 612590
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Силы формирующие конкуренцию и методика анализа конкурентной ситуации 4
2. Методология разработки конкурентной стратегии 8
2.1. Общие принципы стратегической конкуренции 8
2.2. Стратегии низких издержек 10
2.3. Конкурентные стратегии дифференциации 13
2.4. Стратегия оптимальных издержек 19
Заключение 22
Список литературы 25
Приложение 26




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В менеджмент понятие «стратегия» пришло из военной сферы. Поня-тие «стратегия в менеджменте» – означает проведение в жизнь определенной политики и использование для этого всех возможных средств. С точки зрения менеджмента, стратегия – это ориентация на решение долгосрочных задач, разработку долгосрочных планов, где под этим понятием понимается в ос-новном управление ресурсами и большими массами товаров.
Стратегический менеджмент рассматривает большой круг вопросов, связанных с проблемами управления компанией на стратегическом уровне. Главнейшим вопросом на котором строится весь стратегический менеджмент является вопрос о конкурентных преимуществах. Поэтому в стратегическом менеджмент выделяют определенную отрасль – стратегическая конкуренция, анализ основных положений которой будет рассматриваться в предлагаемой вашему вниманию работе.
Цель данной работы рассмотреть сущность разработки стратегии, ко-торая проистекает из характера самой конкуренции. Основой этой работе будет анализ материалов авторов писавших о стратегической конкуренции и их основных работ: М. Портера «Конкуренция», Томпсона А.А. и Стриклен-да А.Дж. «Стратегический менеджмент», Ф. Котлера «Маркетинг Менедж-мент»и других авторов.
В работе будут проанализированы основные концепции теоретических аспектов анализа конкурентной ситуации ан которой в последствии будет строится стратегии и анализ основных видов стратегии конкуренции. Кроме того, в работе будет подробно рассмотрен и проанализирован практический пример разработки стратегии конкурентного преимущества.

1. Силы формирующие конкуренцию и методика анализа конкурентной ситуации
У некоторых авторов, пишущих на данную тему можно прочитать прямо противоположные утверждения как сформировать стратегию конку-рентных преимуществ, но все они рассматривают ее как процесс борьбы за долю рынка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М., Гардика, 1998
2. Виханский О.С. Стратегический менеджмент – М., Гардика, 1999
3. Друкер Н.П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы – М., Финансы и Статистика, 1992
4. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент – СПб., Питер, 1999
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедроури Ф. Основы менеджмента – М., Дело, 1997
6. Портер М. Конкуренция – М., Вильямс, 2000
7. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии – М., Барки и биржи, ЮНИТИ, 1998
8. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М., ИНФРА-М, 1999

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru