www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия авиакомпании


ID работы - 757552
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Приведите формулировки старой и новой, выработанной уже Жаком Карлцоном, миссий СЭС. Сформулируйте возможное новое видение компании СЭС.
2. В чем состояли сильные стороны СЭС для реализации новой миссии ?
4. Какие конкурентные преимущества своей услуги стала реализовывать СЭС? В чем их общая суть?
5. Проанализируйте позицию СЭС на матрице General Electrik / McKinsey. Сделайте заключение о соответствии стратегии, выбранной СЭС, рекомендациям на основе этой матрицы.
6. Может ли стратегия, выбранная для реализации Жаком Карлцоном, относится к классу стратегии "Голубого океана". Проинтерпретируйте в этом случае стратегию СЭС в категориях стратегии "Голубого океана".
7. Является ли СЭС вертикально-интегрированной компанией? Получала ли СЭС преимущества от своей вертикально интегрированной структуры?
8. Какие составляющие модели 7-S модифицировала СЭС в процессе перестройки и в чем состояли эти изменения?
9. В соответствии с выводами каких других моделей конкурентного и стратегического анализа вырабатывала СЭС свою политику перестройки. Продемонстрируйте "естественность" или уместность получаемых СЭС выводов, исходя из типовых рекомендаций этих моделей.
10. Укажите, какие части организации СЭС по вертикали и по горизонтали были вовлечены в процесс перестройки? Согласны ли Вы с данным уровнем (охватом) вовлеченности?
12. Расставьте рейтинг нагрузки, которую возможно несли внешние консультанты
13а. Смог ли Карлцон вовлечь и расшевелить все без исключения участки бизнеса СЭС (не погорячился ли он с таким охватом) ?
136. Обладаете ли Вы достаточной решимостью, чтобы сделать тоже, что сделал Карлцон (да/нет)?




ВВЕДЕНИЕ:



Старая миссия компании - уменьшение издержек, без улучшения обслуживания (т.е. фактически ориентированность на производство, а не на рынок).
Новая миссия компании - быть лучшим выбором для людей, вынужденных часто путешествовать. Авиакомпания должна была превратиться в организацию, ориентированную на рынок, которая рассматривала клиента как центральную точку приложения усилий компании, а своим основным активом считала счастливого клиента, а не самолет, построенный по последнему слову техники.
Постараемся сформировать возможное новое видение компании СЭС после проведенных изменений. Клиентоориентированное развитие предъявляет особые требования к авиакомпаниям как к бизнес-организациям. Клиентоориентированность предъявляет особые требования к организационной структуре, качеству ресурсов, в том числе к персоналу, применяемым технологиям, включая управленческие. Несомненно, речь идет о необходимости стратегических системных изменений, которые призваны сформировать и определить гибкость бизнес-организации, ее способность к быстрой адаптации в условиях склонности современных клиентов к изменчивости в восприятии потребительской ценности.
Необходимо пересмотреть традиционную, ориентированную исключительно на производителя авиакомпанию, систему создания




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



нет
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru