Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегии виолентов, патиентов, коммутантов, эксплерентов. Основы инновационного проектирования ID работы - 702475 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 5. СТРАТЕГИИ ВИОЛЕНТОВ, ПАТИЕНТОВ, КОММУТАНТОВ, ЭКСПЛЕРЕНТОВ. 3 1. СТРАТЕГИЯ - "ВИОЛЕНТНАЯ" 3 2. СТРАТЕГИЯ - "ПАТИЕНТНАЯ" 7 3. СТРАТЕГИЯ - "КОММУТАНТНАЯ" 9 4. СТРАТЕГИЯ - "ЭКСПЛЕРЕНТНАЯ" 11 15. ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 13 1. ПОНЯТИЕ "ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ" 13 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 14 3. ЭКСПЕРТИЗА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 16 4. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: Первый тип - виоленты. Это крупные компании, для которых характерно силовое инновационное поведение. Благодаря внушительным ресурсам, хорошей организации производства и сбыта продукции, они имеют значительные преимущества в определенном сегменте рынка. Поскольку первоочередными задачами для них являются удержание уже достигнутых и отвоевание новых позиций на рынке, возможные усовершенствования нацелены, прежде всего, на снижение издержек производства и реализации продукции. Решение этих задач, как правило, заключается в переходе на новые ресурсосберегающие технологии . Таким образом они могут обеспечить повышение рентабельности при более низких ценах для потребителей и тем самым добиться завоевания большей доли рынка. Виолент - это компания, создающая федеральные брэнды, формируя при этом потребительские предпочтения и стандарты потребления, а, следовательно, имеющая систему управления, обеспечивающую решение указанных задач. Одного желания стать виолентом, то есть компанией, занимающей 15% и более федерального рынка и являющейся одной из его безусловных лидеров, недостаточно. То есть недостаточно просто наращивать объемы продаж и производства, необходимо существенно влиять на основные параметры рынка: уровень цен, потребительские характеристики основных продуктов, динамику предложения и т.п. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бодров К.Б. Маркетинг в современных условиях. Учебное пособие.- М.: Анкор, 2001.- 208с. 2. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов М.: Банки и биржи, - 1999 - 631с. 3. Вайсман А. Стратегия маркетинга. Учебное пособие. - М.:Интерэксперт, 2002.-373 с. 4. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Центр исследований и статистики науки 1999, 567с. 5. Инновационный менеджмент / Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи. 2004. - 273с. 6. Крылов Э.И., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия М., - 2000, 587с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга.Учебник.-М.: Прогресс, 2000.-672 с. 8. Маркетинг.Учебник/ Под ред. Алабугина Я.Л.- М.: Прогресс, 2004.-329 с. 9. Минаева Н.В.Экономика и предпринимательство. Лекции, деловые игры и упражнения.-М.: ВЛАДОС, 2001.-269 с. 10. Основы маркетинга. Учебник/ Под ред. Спорова Н.С. -М.: Инфра-М, 2003.-229с 11. Современная экономика. Учебное пособие / Под ред.Акопова Е.. -Ростов н/Д: Феникс, 1999.-608 с.. 12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебник. -М.: АКАЛИС, 2000.-307 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru