Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегии диверсификации продукции и сегментирование рынка ID работы - 633954 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 I. Диверсификация продукции 4 1. Типы диверсификации 5 2. Стратегии диверсификации 5 3. Типы компаний и диверсификация 7 II. Сегментирование рынка 10 1. Сегментирование рынка 11 2. Выбор целевых сегментов рынка 13 3. Выбор стратегий охвата рынка 14 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Стратегия инновационного развития фирмы, являющаяся основой создания и удержания конкурентных преимуществ, нацелена на максимальное удовлетворение потребностей, с одной стороны, и всемерное использование возможностей производства, инновационного, научно-технического и интеллектуального потенциала предприятия - с другой. В зависимости от соотношения потребностей и возможностей, их интенсивности, специфик и уровня развития изменяется и характер управления инновационной деятельности предприятия. Инновационное управление опирается в первую очередь на маркетинговые мероприятия и оптимальную адаптацию к требованиям рынка. Поэтому при выборе той или иной стратегии сегментирования рынка в данной контрольной работе используются маркетинговые методы. Стратегия - это долгосрочное, качественное определение направления развития организации, включающая разработанную на перспективу систему мер, обеспечивающих достижение конкретных, намеченных организацией целей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. - 600с. 2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Л.Н.Оголевой - М.: ИНФРА - М, 2001. - 238с. 3. Ф. Котлер, Г. Армстронг и др. Основы маркетинга. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 944с. 4. http://www.mibif.ru/proftest/market/5/ls2.htm 5. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 295с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru