Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегическое управление предприятием ID работы - 620347 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1.Характеристика отрасли 5 2.Организационно-экономическая характеристика предприятия 8 3.Анализ среды организации 10 4.Предложения по совершенствованию реализации товаров и услуг (создание маркетинговой службы) 17 Заключение 21 Список использованной литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Введение Стратегическое управление – это управление, которое ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе. ( 14 ) В теории управления существуют различные определения термину «стратегическое управление», которые рассматривают данное понятие с разных точек зрения так, например: (3) -стратегическое управление – это вид, сфера деятельности по управлению, состоящий в реализации выбранных перспективных целей через осуществление изменений в организации; -стратегическое управление – это процесс, посредством которого осуществляется взаимодействие организации с ее окружением; -стратегическое управление – это область научных знаний, изучающая приемы и инструменты, методологию принятия стратегических решений и способы практической реализации этих знаний. Необходимо особо отметить, что стратегическое управление – это не четко определенный образ действий и тем более не конкретный план работ. Стратегическое управление – это концепция выживания в определенных условиях, оно дает более или менее (в зависимости от используемой методологии, рассматриваемых ресурсов, качества выполнения работ и других факторов) конкретные представления о том, какой должна быть организация в будущем: в каком окружении ей предстоит работать, какую позицию занимать на рынке, какие иметь конкурентные преимущества, какие изменения в организации предстоит осуществить. Итак, определение и реализация стратегий, в настоящее время относятся к числу сложных и трудоемких работ. Однако, на отечественных предприятиях вопросам стратегического управления не уделяется должного внимания. Управление российским предприятием ориентировано сейчас главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентноспособности предприятий. Цели курсовой работы: 1.Углубить знания по дисциплине «Отраслевой менеджмент»; 2.формирование стратегии предприятия. Задачи курсовой работы: 1.Проанализировать специальную литературу; 2.определить цели и стратегию хозяйственной деятельности предприятия; 3.сформировать корпоративную стратегию предприятия с учетом выявленных недостатков. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Вейл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости, 1997 2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юрист, 1994. 3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 4. Гаузнер Н. Иванов С. Инновации в управлении. –М.: Дело, 1995. 5. Герчикова В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий – М.: Наука, 1999 6. Драккер П.Ф. Управление нацелено на результат. М.: Дело, 1995 7. Задоркин В.И., Пилипенко И.И. Организация труда руководителей. – М.: МЭГУ, 2000 8. Ивановская Л.В. Обеспечение системы управления на предприятии .- М: ГАУ, 1995 9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.:ГАУ, 1994 10. Менеджмент организации/ Под ред. Румянцевой З.П. – М.: Инфра, 1995 11. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. 12. Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. – М.: Ось-89, 2001. 13. Фатхутдинов Р. Система менеджмента. – М.: Интел-Синтез, 1996. 14. Эванс Д.Р. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru