www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегическое управление предприятием


ID работы - 620347
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1.Характеристика отрасли 5
2.Организационно-экономическая характеристика предприятия 8
3.Анализ среды организации 10
4.Предложения по совершенствованию реализации товаров и услуг (создание маркетинговой службы) 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Стратегическое управление – это управление, которое ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе. ( 14 )
В теории управления существуют различные определения термину «стратегическое управление», которые рассматривают данное понятие с разных точек зрения так, например: (3)
-стратегическое управление – это вид, сфера деятельности по управлению, состоящий в реализации выбранных перспективных целей через осуществление изменений в организации;
-стратегическое управление – это процесс, посредством которого осуществляется взаимодействие организации с ее окружением;
-стратегическое управление – это область научных знаний, изучающая приемы и инструменты, методологию принятия стратегических решений и способы практической реализации этих знаний.
Необходимо особо отметить, что стратегическое управление – это не четко определенный образ действий и тем более не конкретный план работ. Стратегическое управление – это концепция выживания в определенных условиях, оно дает более или менее (в зависимости от используемой методологии, рассматриваемых ресурсов, качества выполнения работ и других факторов) конкретные представления о том, какой должна быть организация в будущем: в каком окружении ей предстоит работать, какую позицию занимать на рынке, какие иметь конкурентные преимущества, какие изменения в организации предстоит осуществить.
Итак, определение и реализация стратегий, в настоящее время относятся к числу сложных и трудоемких работ. Однако, на отечественных предприятиях вопросам стратегического управления не уделяется должного внимания. Управление российским предприятием ориентировано сейчас главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентноспособности предприятий.
Цели курсовой работы:
1.Углубить знания по дисциплине «Отраслевой менеджмент»;
2.формирование стратегии предприятия.
Задачи курсовой работы:
1.Проанализировать специальную литературу;
2.определить цели и стратегию хозяйственной деятельности предприятия;
3.сформировать корпоративную стратегию предприятия с учетом выявленных недостатков.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Вейл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости, 1997
2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юрист, 1994.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
4. Гаузнер Н. Иванов С. Инновации в управлении. –М.: Дело, 1995.
5. Герчикова В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий – М.: Наука, 1999
6. Драккер П.Ф. Управление нацелено на результат. М.: Дело, 1995
7. Задоркин В.И., Пилипенко И.И. Организация труда руководителей. – М.: МЭГУ, 2000
8. Ивановская Л.В. Обеспечение системы управления на предприятии .- М: ГАУ, 1995
9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.:ГАУ, 1994
10. Менеджмент организации/ Под ред. Румянцевой З.П. – М.: Инфра, 1995
11. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
12. Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. – М.: Ось-89, 2001.
13. Фатхутдинов Р. Система менеджмента. – М.: Интел-Синтез, 1996.
14. Эванс Д.Р. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru