Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегическое управление ID работы - 651305 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ 3 2. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 7 3. ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ 13 4. ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫБОРА 17 5. СТАДИИ И ФАКТОРЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 ВВЕДЕНИЕ: При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вишневский Ю.Р. Стратегия социального управления. Екатеринбург. 2000. 2. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. 3. Курс экономики. Райзберг Б.А. М. 1997. 4. Марр Р., Флиастер А. Словарь // Человек и труд. -1994. - № 1. 5. Мескон М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1993. 6. Санталайнен Т., Воутилейнен Э., Порейне П., Ниссинен И. X. Управление по результатам. - М.: Прогресс Универс, 1993. 7. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru