www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегическое планирование предприятия "Желдорфармацея"


ID работы - 620180
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение…………………………………………………………………....3
1. Теоретическая часть
1.1. Стратегическое планирование……………………………….....5
1.2. Формирование стратегических целей организации………...…8
1.3. Миссия и цели организации…………………………………...10
1.4. Использование метода «видение будущего» в стратегическом управлении……………………………………………………………………...13
2. Практическая часть: разработка модели целеполагания…………14
2.1. Краткая характеристика предприятия "Желдорфармацея"…14
2.2. Анализ среды…………………………………………………..14
2.3. Определение миссии и целей предприятия.............................17
2.4. Структура управления организацией, ориентированной на реше-ние стратегических проблем………………………………………………..…23
Заключение……………………………………………………………....27
Список используемой литературы……………………………………..29




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предпри-ятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хо¬зяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупа-тель пока полностью не поль¬зуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых рыночных от¬ношений в системе экономических отношений в России.
Продавец находится в конкуренции не только со своими пря¬мыми "колле-гами", изготовителями идентичного товара. но и с производителями разнооб-разных его заменителей. Помимо этого, предприятие должно быть в состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов. Менеджмент позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудни-ков.
Задача предприятия состоит в том, чтобы осваивать новые рынки, удовле-творять потребности клиентов. Одновременно она является и задачей руково-дства, менеджмента. Успехи и неудачи предприятия - это в первую очередь ус-пехи и неудачи менеджмен¬та. Если предприятие работает плохо, нерентабельно, его новый хозяин меняет не рабочих, а руководство. Итак, менеджмент оз¬начает организацию работы коллектива. Работу на предприятии следует организовы-вать с таким расчетом, чтобы она в макси¬мальной степени соответствовала по-требностям сотрудников и позволяла активизировать их работу и повысить ее эффектив¬ность. Принимая любые решения, менеджеры должны постоянно иметь в виду не только высокую рентабельность фирмы, но и проблемы сущест-вования своих сотрудников, а также потребите¬лей, ради которых фирма сущест-вует, и удовлетворение потребнос¬тей которых реально обусловливает необхо-димость функционирова¬ния фирмы и работы ее менеджеров. Любое принимае-мое решение должно в длительной перспективе свидетельствовать об экономи¬ческой пользе предприятия. Ну, а то, что дает хорошие резуль¬таты только в данный момент времени и на ближайшее будущее, а в отдельном периоде ставит существование предприятия под угро¬зу, следует расценивать как ошибочное. Т.о. обеспечение су¬ществования фирмы на рынке можно считать главной зада-чей ме¬неджмента. В связи с этим долгосрочному планированию в его ра¬боте придается большое значение.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994
2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусст-во разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
3. Котлер Ф. Основы маркетинга – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - С.-Пб.: Наука, 1996
5. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Вла-дивосток: Издательство Дальневосточного университета, 1997
6. Майталь Ш. Экономика для менеджеров: десять важных инструментов руководителей. - М.: Дело, 1996
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес- школа «Интел - Синтез»», 1998
8. Туленков Н.К. Ключевая позиция стратегического менеджмента в орга-низации.// Проблемы теории и практики управления. - 1997, № 4
9. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебное пособие. /Под ред. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. – М.: Высшая школа, 1984
10. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М., 1997

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru