www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегическое планирование и прогнозирование


ID работы - 613669
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

1. АНАЛИЗ СРЕДЫ ОКРУЖЕНИЯ. РЫНОК, УГРОЗЫ, ШАНСЫ, РИСК, СЦЕНАРИЙ БУДУЩЕГО, КРИВЫЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ ПРОДУКЦИИ, МОДЕЛЬ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ УСПЕХА 3
2. В ЧЕМ СОСТОЯТ ОТЛИЧИЯ ФИНАНСОВОГО И ДЕНЕЖНОГО РЫНКОВ? 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20




ВВЕДЕНИЕ:



1. Анализ среды окружения. Рынок, угрозы, шансы, риск, сценарий
будущего, кривые жизненных циклов продукции, модель взаимосвязи
стратегических факторов успеха

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Взаимодействие организации со средой не только обусловлено законом самосохранения и требованиями устойчивости применительно к организации, но и необходимо для её развития. Это связано с новыми возможностями экви-финальных состояний организаций, когда у них могут сложиться новые качест-ва.
Внутренняя среда организации, по сути, является источником её жизнен-ной силы. Она заключает в себе потенциал, который даёт возможность органи-зации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в опреде-лённом промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источ-ником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечи-вает необходимого функционирования организации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её потенциала на должном уровне. Организа-ция находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не без-граничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить её потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодейст-вия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать её потенци-ал на уровне, необходимом для достижения её целей, и тем самым давало бы ей возможность выжить в долгосрочной перспективе.
Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и реализо-вать эту стратегию, руководство должно иметь углублённое представление как о внутренней среде организации, её потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней организаци-ей (рис. 1). При этом внутренняя среда изучается для того, чтобы вскрыть силь-ные и слабые стороны организации, а внешнее окружение изучается стратеги-ческим управлением, в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Стратегическое управление рассматривает окружение как совокупность трёх сред: макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2003.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 2004 г.
3. Мардас А.Н., Мардас О.А. Организационный менеджмент. СПб.: «Питер», 2003 г.
4. Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2004.
5. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии, шестая редакция. М.: «Банки и биржи, ЮНИТИ»2006.
6. Уткин Э.А. История менеджмента. – М., 2006.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru