www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПЛАН РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ


ID работы - 651279
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 57
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение

Понятие стратегического планирования
Задачи стратегического планирования
Цели фирмы
1.2.1. Этапы стратегического планирования
1.2.2. Структурная схема планирования

Краткосрочное и долгосрочное планирование
Долгосрочное планирование
Краткосрочное планирование

Система стратегического планирования
Элементы системы стратегического планирования
Система планов
Процесс планирования

Требования к стратегическому планированию

Виды управленческой деятельности в рамках
планирования
Распределение ресурсов
Адаптация к внешней среде
Внутренняя координация
Осознание организационных стратегий

Цели организации (предприятия)
Миссия предприятия
Выбор миссии
Характеристики целей

Оценка и анализ внешней Среды

Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия
Маркетинг
Финансы/Бухгалтерский учет
Операции
Человеческие ресурсы
Культура и образ предприятия

Эталонные стратегии развития

Формирование стратегии фирмы
Шаги определения стратегии
Выбор стратегии

Заключение

Литература




ВВЕДЕНИЕ:



Стратегическое планирование - это одна из функций управ-ления, которая представляет собой процесс выбора целей орга-низации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества страте-гического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпо-ративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Про-ецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стра-не, можно отметить, что стратегическое планирование становит-ся все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с ино-странными корпорациями.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г.
2. Телор Фредерик Уинслоу, "Менеджмент", - М., 1992 г.
3. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управле-ния. Лениздат, 1992.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
5. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
6. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агро-промиздат, 1992.
7. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1990.
8. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест,
9. Новгород, ИКЧП, 1992.
10. Организация, планирование, управление деятельностью про-мышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Камени-пера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984, стр. 335.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru