www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегическое и оперативное планирование процесса переподготовки и повышения квалификации


ID работы - 612403
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Анализ потребностей в переподготовке управленческого персонала 4
2. Стратегическое и оперативное планирование процесса переподготовки и повышения квалификации 8
2.1 Принципы разработки программы переподготовки и повышения квалификации персонала 8
2.2 Разработка долгосрочной системы переквалификации управленческого персонала 11
2.3 Программа оперативной переподготовки кадров и стажировки 16
Заключение 19
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Движущая сила всей деятельности организации – его персонал. Он характеризуется рядом количественных и качественных параметров, среди которых важнейший – уровень квалификации. Поэтому перепод-готовка и повышение квалификации кадров в настоящее время занимает важнейшее место в достижении целей любой организации.
Эффективность деятельности организации во многом зависит от качества управления. Задача заключается в том, чтобы непрерывно под-держивать соответствие между требованиями современного бизнеса и квалификацией кадров.
Существуют различные подходы к профессиональному росту ру-ководящего персонала. Но, несмотря на их разнообразие, все они вклю-чают в себя четыре основных блока, а именно:
? анализ потребностей в повышении квалификации;
? планирование учебных программ и самого процесса;
? создание разнообразных по форме и приемам учебных программ;
? анализ результатов и их использование для дальнейшего продвиже-ния управленческого работника по служебной лестнице или для дру-гих целей.
Как показывает мировая и отечественная практика, успех любой организации достигается только тогда, когда работа ведется по всем че-тырем направлениям одновременно с разработкой и использованием со-ответствующей документации, учебно-методической и материальной базы.


1. Анализ потребностей в переподготовке управлен-ческого персонала
Начальный этап в повышении квалификации управленческого персонала состоит в определении целей переподготовки и формулиро-вании задач, стоящих перед управленцами. На этой стадии создается своеобразный прогноз дальнейшего обучения управленческих кадров. Он основывается на данных, полученных при сборе информации о под-готовке работника, проведении входного контроля качества знаний, умений, деловых и личностных качеств.
Информация о состоянии подготовки работника формируется на основе оценки его деятельности, являющейся исходным пунктом диаг-ностики квалификации. При этом определяется, какие профессиональ-ные качества управленца требуют развития, коррекции и шлифовки. Входе оценки качества знаний, умений, деловых и личностных качеств специальные комиссии аттестуют работников в зависимости от резуль-тативности их труда по выбранным факторам и относительной значимо-сти этих факторов для выполняемых работником функциональных обя-занностей. По результатам входного контроля также определяется целе-сообразность тренинга и других форм переподготовки, выдаются реко-мендации для индивидуальной программы обучения. Входной контроль проводится одновременно с психофизиологическим обследованием обучаемых.
Для выявления индивидуальных особенностей и уровня профес-сионализма проводится тестирование, позволяющее рационально ком-плектовать учебные группы, оптимизировать процесс тренинга, а также выбрать необ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс – М., Издательство МГУ, 1995
2. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала – М., МНИИПУ, 1996
3. Десслер Г. Управление персоналом – М., БИНОМ, 1997
4. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н. Новгород, НИМБ, 1997
5. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами в организации: персональный менеджмент – СПб., Издательство Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1992
6. Кибанов А. Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом в организации. – М.: ГАУ, 1994
7. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М., ИНФРА-М, 1997
8. Управление персоналом организации // под ред. А.Я. Кибанова – М., ИНФРА-М, 1997
9. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации – М., Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1996

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru