www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегическое и оперативное планирование


ID работы - 609743
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….3
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………….5
2. ОПЕРАТИВНОЕ (ТАКТИЧЕСКОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………..8
3. РАЗЛИЧИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ……………11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………13
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………..14




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
При перехо¬де России к рыночным отношениям планирование оказалось прак¬тически полузабытым. Между тем оно является одной из важней¬ших функций управле-ния любым предприятием. Именно с плани¬рования и начинается как создание, так и функционирование ком¬мерческой организации. Многолетний опыт зарубежных компа-ний и российских предприятий убеждает, что недооценка планирова¬ния предпринима-тельской деятельности в условиях рынка, сведе¬ние его к минимуму, игнорирование или некомпетентное практиче¬ское осуществление зачастую приводит к огромным, ничем не оп¬равданным экономическим потерям и, в конечном счете, – к бан¬кротству.
Планирование – весьма значимый элемент процесса менедж¬мента. Планирова-ние – это не просто умение предусмотреть все необхо¬димые действия. Это также спо-собность предвидеть любые неожи¬данности, которые могут возникнуть по ходу дела, и находить оп¬тимальные возможности с ними справляться.
Фирма не может полностью устранить риск в своей деятельности, но способна управ¬лять им при помощи эффективного предвидения. Отсутствие пла¬нов на предпри-ятии всегда сопровождается трудностями, ошибоч¬ными рыночными маневрами, не-своевременной переменой ориен¬тации, что является основной причиной плохого со-стояния дел.
Таким образом, применение планирования обеспечивает для бизнеса следую¬щие важные преимущества:
• открывает возможности использования в будущем благо¬приятных условий;
• уточняет и проясняет возникающие проблемы;
• стимулирует менеджеров к реализации собственных реше¬ний в дальнейшей работе;
• улучшает координацию действий в организации;
• создает предпосылки для повышения подготовки менедже¬ров;
• увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходи¬мой информацией;
• способствует более рациональному распределению ресур¬сов;
• существенно облегчает и улучшает контроль в организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175 с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
4. Менеджмент / под ред. М. М Максимцова, А. В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 343 с.
5. Уткин Э. А. Курс менеджмента. – М.: Издательство “Зерцало”, 1998. – 448 с.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Издательство “Питер”, 1999. – 560 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru