www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегический потенциал, стратегический климат. Дивиденты


ID работы - 696818
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Стратегический потенциал, стратегический климат,
стратегическая позиция. Их взаимосвязь……………………………...3
2. Дивиденды и их роль в экономике предприятия…………………….11
Список литературы……………………………………………………….14




ВВЕДЕНИЕ:



Слово "стратегия" греческого происхождения и означает "искусство развертывания войск в бою". Однако этот военный термин за последние 20 лет широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию можно рассматривать как общий комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой адекватна "формальному" стратегическому планированию и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов [4, c.60].
Современный этап развития экономики России характеризуется коренным изменением условий функционирования предприятий, повышением уровня мобильности внешних факторов и усилением их влияния на внутреннюю среду. Даже если предприятие функционирует в стадии "стабильности", его дальнейшее эффективное развитие невозможно без управления стратегическим потенциалом. Это управление должно решать задачи обеспечения будущей жизнедеятельности за счет постоянного соответствия потенциала предприятий требованиям деловой среды и внешнего окружения. В связи с этим необходимо научное обоснование максимального использования потенциальных возможностей предприятия, которое должно предусматривать: разработку альтернативных вариантов стратегии развития предприятия; выбор оптимального из них; последовательную реализацию; перестройку управляющей системы с целью повышения ее гибкости и адаптивности к изменениям в окружающей среде, восприимчивости к нововведениям в процессе использования стратегического потенциала предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1997.-608с.
2. Идрисов А. Стратегический потенциал компании // Рынок ценных бумаг. - 1998. - №12.
3. Менеджмент: учебное пособие / Под ред. А.А. Литвинюка, В.В. Лукашевича. - Т.1. - М.: МГУК, 1997. - 318с.
4. Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 321с.
5. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. - 352с.
6. Фомичева Л.П. Понятие "дивиденд" для целей налогообложения // Учет. Налоги. Право. - 2003 . - №2.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru