www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегический менеджмент организации ООО «Славгород»


ID работы - 620213
менеджмент (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Краткая характеристика организации ООО «Славгород», продукции и характеристика деятельности 3
2. Доминирующие характеристики отрасли 4
3. Характеристика рынка 5
4. Анализ внешней среды по СТЭП- факторам 6
5. Анализ основных конкурентов на рынке 11
6. Вывод о реальной конкурентной позиции и стратегия фирмы 12
Список литературы 16




ВВЕДЕНИЕ:



1. Краткая характеристика организации ООО «Славгород», продукции и характеристика деятельности
В рамках данной работы в качестве объекта исследования выступает ор-ганизация ООО «Славгород». Предприятие образовано 20.10.2000 г. Организа-ционно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная. Размер уставного капитала 150 000 руб.
Директор - Свирин Дмитрий Юрьевич. Возраст 42 года, опыт работы в коммерческих структурах – 15 лет, в том числе в высшем звене управления – 11 лет.
Главный бухгалтер - Давыдова Наталья Сергеевна. Возраст 35 лет, обра-зование высшее экономическое, опыт работы в коммерческих структурах - 8 лет, в том числе в производственной сфере – 8 лет.
В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учре-дитель отвечает в размере своего вклада, а предприятие отвечает своим имуще-ством.
Миссией предприятия является обеспечение быстрого и вкусного пита-ния населения.
Организации имеет ряд договоров с производителями пекарного обору-дования «Pizza» о поставке сырья.
Организация занимается выпечкой различных видов пиццы, продажей в кафе, где можно купить пиццу целиком или по кусочкам, что позволяет органи-зации попробовать много различных видов пиццы. 30% изделий выпоняется на заказ «Пицци-Дом».
Ассортимент видов пицц очень широк. Это и отличает организацию от множества подобных заведений. Пицца упаковывается в специальные коробки, с логотипом «Славгород». Вид и запах пиццы радуют покупателя.
Режим работы установлен так, чтобы ассортимент оставался всегда очень разнообразным. Организация обслуживает быстро, персонал предельно любе-зен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслужи-вание на дому.
Особенности продукции:
- изумительный вкус;
- отменное качество; - свежесть изделий;
- оригинальность продукции;
- внешняя привлекательность.
Таким образом, пиццерия не будет иметь равных еще, как минимум пять лет. Продукт защищен авторским правом, т.к. многие рецепты были открыты организацией единолично.
2. Доминирующие характеристики отрасли
В настоящее время государственная пищевая промышленность пережива-ет острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития общественных мест питания была направлена на создание высококонцентриро-ванной сети столовых и ресторанов со строительством крупных кухонь мощно-стью до 100т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сы-рья и готовой продукции в торговую сеть. В результате на сегодняшний день мы имеем уже мало концентрированную систему общественного питания и от-сутствия свежей и вкусной пищи, широкого ассортимента качественных изде-лий в магазинах. В России традиционно потребление большого количества из-делий, модных по всему миру, к тому же цены на другие на другие продоволь-ственные товары растут быстрее, а мы гарантируем стабильность цен. Для цен-тра города характерно увеличение спроса на высококачественные товары, что объясняется ростом количества приезжего населения, так и повышением доли людей с высокой покупательной способностью.
Новые виды производств в отрасли
Мировой опыт производства пиццы направлен в сторону создания широ-кой сети малых пиццерий мощностью 10-100 кг/сутки с реализацией продукции на месте ее выработки. В качестве примера можно отметить, что в Нью-Йорке, приблизительно равном по численности населения Москве, около 1000 мелких пиццерий, а в нашем городе их лишь около 20. Их достоинства:
1) Оснащенные современным, высокомеханизированным оборудованием пиццерии по уровню производительности труда вполне сопоставимы с круп-ными ресторанами среднего класса.
2) Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимен-та с учетом меняющегося спроса потребителей. Так, например, с утра, когда че-ловек перед работой склонен перекусить, можно выпускать высококалорийные питательные пиццы (с мясом). Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы (с сыром и овощами).
3) Широкий ассортимент, высокое качество выпечки, свежие, вкусные, теплые изделия.
4) Экономное потребление энергии и небольшой объем работ по ремонту и обслуживанию техники.
5) Значительная экономия производственных площадей.
6) Небольшая потребность в персонале.
7) Возможность открытия пиццерий. Прохожие, чувствуя аромат кофе, вкусной пиццы, видят цены и – заходят. Потом привыкают, начинают посещать его часто и даже становятся постоянными клиентами.
8) Быстрая окупаемость проекта.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1) Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. – Омск. : ЦОАУ, 1996.- 160 с.
2) Глухов В.В. Менеджмент: Учеб.. – СПб.: Спецлит, 2000.- 300с .
3) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998.- 286 с.
4) Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.в. Стратегическое планиро-вание и анализ эффективности инвестиций. – 2 изд. – М.: Филин, 1996.- 245 с.
5) Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Куз-нецова. – Ростов на Дону: Феникс, 2002.- 480 с.
6) Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. – СПб.: Питер, 2001.- 684 с.
7) Минцберг Г и др. Школа стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегии менеджмента. – СПб.: Питер, 2000. – 331с.
8) Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра- М, 1999.- 321 с.
9) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концеп-ции и ситуации/ Пер с анг. – М.: Инфра- М, 2000.- 412 с.
10) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 1998. – 506 с

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru