Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегический менеджмент фирмы «Амур Ко» ID работы - 620318 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1.Стратегический менеджмент 4 1.1. Области выработки стратегии. Общие конкурентные стратегии. 4 1.2. Стратегические альтернативы. Типы стратегий. 6 2. Анализ стратегического управления деятельностью торговой фирмы «Амур Ко» 11 2.1. Миссия, цели и задачи деятельности фирмы 11 2.2. Анализ внешней среды фирмы 12 2.3.Анализ внутренней среды фирмы 14 2.4. Оценка угроз, возможностей, сильных и слабых сторон фирмы на основе матрицы SWOT 15 2.5. Формирование корпоративной стратегии фирмы «Амур Ко» (стратегия М. Портера) 18 Заключение 21 Список использованной литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Введение В общем смысле стратегия — это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных це¬лей. Выбор менеджерами конкретной стратегии означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывав¬шихся перед компанией, решено выбрать одно направление, в котором она и будет развиваться. Без стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет единой программы достижения желаемых результатов. Сделать стратегиче¬ский выбор — это означает связать бизнес-решения и конкурен¬тоспособные действия, собранные по всей компании, в единый узел. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компа¬нию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании за¬нять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Есть серьезные основания для того, чтобы связывать хоро¬шее управление с Для того чтобы компания приобрела максимальный потенциал, менеджеры должны совмещать хорошую разработку стратегии с удачным ее осуществлением. Чем лучше продумана стратегия и чем более умело она выполнена, тем больше у компании шансов на сильную позицию. Блестящее выполнение блестящей стра¬тегии — это не только проверенный рецепт успеха в бизнесе, но и лучшая проверка на совершенное управление. Именно на плечи менеджера ложится ответственность за подготовку стратегии компании к непредвиденно жестким усло¬виям путем разработки стратегической защиты и бизнес-подходов для преодоления неприятностей. В конечном итоге основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла бы успешно работать, несмотря на непредвиденные об¬стоятельства, мощную конкуренцию и внутренние проблемы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление Пер.с англ. – М., 1989. 2. Богданов В. А. Стратегическое планирование в экономической организации – Носовибирск, 1998. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика,1998. 4. Мескон А.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Дело, 1992 5. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления Пер. с англ.- М., 1986. 6. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998. 7. Хоскинг А. Курс предпринимательства т- М.: МЭО, 1993. 8. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика,1995. 6. Эванс Дж.М, Берман Б. Маркетинг М: Экономика, 1993 7. Маркетинговые исследования \ Маркетинг, №3 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru