www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегический менеджмент фирмы «Амур Ко»


ID работы - 620318
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1.Стратегический менеджмент 4
1.1. Области выработки стратегии. Общие конкурентные стратегии. 4
1.2. Стратегические альтернативы. Типы стратегий. 6
2. Анализ стратегического управления деятельностью
торговой фирмы «Амур Ко» 11
2.1. Миссия, цели и задачи деятельности фирмы 11
2.2. Анализ внешней среды фирмы 12
2.3.Анализ внутренней среды фирмы 14
2.4. Оценка угроз, возможностей, сильных и слабых сторон
фирмы на основе матрицы SWOT 15
2.5. Формирование корпоративной стратегии фирмы «Амур Ко»
(стратегия М. Портера) 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В общем смысле стратегия — это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных це¬лей. Выбор менеджерами конкретной стратегии означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывав¬шихся перед компанией, решено выбрать одно направление, в котором она и будет развиваться. Без стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет единой программы достижения желаемых результатов.
Сделать стратегиче¬ский выбор — это означает связать бизнес-решения и конкурен¬тоспособные действия, собранные по всей компании, в единый узел.
Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компа¬нию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании за¬нять конкретные деловые позиции.
Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента.
Есть серьезные основания для того, чтобы связывать хоро¬шее управление с Для того чтобы компания приобрела максимальный потенциал, менеджеры должны совмещать хорошую разработку стратегии с удачным ее осуществлением. Чем лучше продумана стратегия и чем более умело она выполнена, тем больше у компании шансов на сильную позицию. Блестящее выполнение блестящей стра¬тегии — это не только проверенный рецепт успеха в бизнесе, но и лучшая проверка на совершенное управление.
Именно на плечи менеджера ложится ответственность за подготовку стратегии компании к непредвиденно жестким усло¬виям путем разработки стратегической защиты и бизнес-подходов для преодоления неприятностей. В конечном итоге основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла бы успешно работать, несмотря на непредвиденные об¬стоятельства, мощную конкуренцию и внутренние проблемы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление Пер.с англ. – М., 1989.
2. Богданов В. А. Стратегическое планирование в экономической организации – Носовибирск, 1998.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика,1998.
4. Мескон А.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Дело, 1992
5. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления Пер. с англ.- М., 1986.
6. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998.
7. Хоскинг А. Курс предпринимательства т- М.: МЭО, 1993.
8. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика,1995.
6. Эванс Дж.М, Берман Б. Маркетинг М: Экономика, 1993
7. Маркетинговые исследования \ Маркетинг, №3 1999

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru