www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегический менеджмент 8 заданий


ID работы - 684474
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Тестовые задания 3
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 3
Задание 4. Отраслевой и конкурентный анализ 4
Задание 5. Методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. Примеры их применения в деятельности конкретных предприятиях 6
Задание 6. Анализ макроокружения ЧелГУ 8
6.1. Методы и оцениваемые параметры по группе факторов: 8
6.2. Прогнозы влияния макроэкономических факторов разработки и корректировки стратегии университета 11
Задание 7. SWOT-анализ Челябинского государственного университета 12
7.1. Слабые и сильные стороны внутренней среды университета и оценка их значимости 13
7.2. Основные возможности и угрозы внешней среды университете и оценка их значимости 15
7.3. Таблица swot-факторов 16
7.4. Стратегии использующие сильные стороны учитывающие возможности, а также защищающие от угроз и сглаживающие слабости 17
Задание 8. Портфельный анализ ЗАО НПК "ТЕКО" с помощью матрицы, разработанной Бостонской консультационной группой 21
Список использованных источников 23





ВВЕДЕНИЕ:



1. Фирма
Stabburet AS занимает 15-е место по товарообороту (производство пищевых продуктов)
2. Маркетинговые посредники
Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.
Stabburet AS организует продажи через две крупные оптовые фирмы: Форпост (среди розничных торговцев) и Холодок (через разветвленную сеть мелких оптовиков, розничную торговлю и челябинских перевозчиков). Среди розничных фирм лидером является Море.
3. Клиентура
Фирме необходимо тщательно изучать своих клиентов. Она может выступать на пяти типах клиентурных рынков.
1) Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления.
2) Рынок промежуточных продавцов-организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.
3) Международный рынок - покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.
4. Конкуренты
Любая фирма сталкивается с множеством разнообразных конкурентов. Это желания-конкуренты, т. е. желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить. Это товарно-родовые конкуренты, т. е. другие основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания. Появляется целый ряд товарно-видовых конкурентов, т. е. прочих разновидностей того же товара, способных удовлетворить конкретное желание покупателя. Марки-конкуренты. Это разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить его желание.
Среди основных конкурентов Stabburet AS на челябинском рынке выделяется семь-восемь, владеющих от 10 до 31% рыночных долей по аналогичным продуктам (марки-конкуренты).
Приход западноевропейских фирм на челябинский рынок может изменить вкусы покупателей, т.е. желания-конкуренты.
5. Маркетинг, реклама
Stabburet AS помимо стратегии и программы продвижения и распределения, изучает побудительные мотивы покупок и использует рекламу на телевидении и в печати. Продукты Stabburet AS позиционируются как "хорошие товары", олицетворяющие вкус и качество, предназначенные для большинства потребителей на внутреннем рынке. Фирма широко использует рекламу, спонсирует спортивные мероприятия, пользуется высокой репутацией и известностью, что обусловило стратегию цен с премией.
6. Анализ возможных последствий расширения рынка (региональные представительства) предполагает изменения в элементах микросреды:
1. усилится конкуренция
2. подвергнуться внешнему влиянию вкусы и предпочтения потребителей
3. потребуется новая техника.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 1999.
2. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1999.
3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 1999.
4. Голубкова Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1999.
5. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения, 2001.
6. Котлер Ф, Вонг В. и др. Основы маркетинга. М.: Дело, 2008.
7. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 1998.
8. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2004.
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1999.
10. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1999.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru