Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегический анализ предприятия - Норис - Вариант 4 ID работы - 617390 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Определение миссии и стратегических целей организации 4 2. SWOT – анализ организации 9 3. Портфельный анализ деятельности организации 27 Заключение 32 Используемая литература 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение В этом проекте рассматривается и анализируется с точки зрения вертикального и горизонтального анализа сеть торговых объектов, занимающихся продажей сотовых телефонов, а также, заключением контрактов, и реализацией карточек по оплате телефонного времени и аксессуаров к сотовым телефонам под общим названием фирмы «Норис». Компания представляет для нас интерес тем, что срок ее существования на сегодняшний день около пяти лет. Эта компания была открыта после кризиса спустя три месяца, и самым интересным для нас является анализ этой компании в свете происходящих слияний крупных салонов сотовой связи с мелкими. Для нас важно проанализировать политику позволяющую этой компании удерживаться на плаву и создавать конкуренцию аналогичным компаниям на рынке сотовых продаж. Основная идея той компании звучит так: Развивать и расширять бизнес за счет оказания качественных и конкурентоспособных услуг. 1. Определение миссии и стратегических целей организации Фирма «Норис» занимается оптовыми закупками и продажами сотовых телефонов, аксессуаров к телефонам, карточек экспресс-оплаты, и заключением договоров с непосредственно клиентами через официального дилера посредника сотовой компанией Мегасот. В фирме есть и свой мини центральный офис в котором трудятся генеральный директор, бухгалтер, старший менеджер, он же менеджер по закупкам, и регистрирующий всех проводимых операций с телефонами на фирме и еще кадровик. История появления этой фирмы очень интересная. В 1998 году после кризиса у генерального директора теперь уже сложившейся фирмы в связи с инфляцией оказалась на руках некоторая сумма денег в условных единицах, которая до кризиса не имела особенно большой ценности, а после кризиса возросла в очень большое количество раз. Все это позволило генеральному директору вложить эту сумму денег тогда еще в небольшое количество точек-контейнеров, заключить договор с крупным дилером по продажам новых аппаратов сотовой связи и начать их распространение. Затем спустя полгода достаточно успешной работе в этом бизнесе генеральный директор посоветовавшись со своим менеджером и бухгалтером он предпринял попытку расширения спектра услуг своего бизнеса и стал предлагать заключение контрактов через официального дилера Мегасот. В дальнейшем в связи с определенными обстоятельствами фирмой был заработан настолько достойный капитал, что это позволило перенести головной офис в одно из небольших зданий в Москве, а точки продаж увеличить с двух на Митинском рынке до пяти в разных магазинах и салонах города Москвы. Так что у фирмы появился головной офис по адресу ул. Авиамоторная д. 24. В структуре организации работает, согласно штатному расписанию 15 человек, считая работников работающих на точках отдаленных от головного офиса. Производственно хозяйственная деятельность каждого предприятия, его права и обязанности регулируется законом о предпринимательской деятельности. Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом важно выполнение следующих условий: * решение одних и также вопросов не должно находится в ведение разных подразделений * все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений на данное п СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999. с.138. 2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. – М, 2003 3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. 4. Бизнес-план сети сотовых фирм «Норис» с 1999-2003 года. 5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М. ИМП. 1999. 6. Задорский В.И. Менеджмент. М. Юнити. 2004 7. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. М. Юнити. 2003. 8. Уткин Э.А Управление фирмой. – М., 2004 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru