www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегический анализ малого предприятия


ID работы - 609249
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


1. Характеристика объекта исследования 3
2.Внутренняя среда фирмы. Сильные и слабые стороны. 3
3.Внешняя среда фирмы. Возможности и угрозы. 4
4.Разработка маркетингового плана 7
Список литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:




1. Характеристика объекта исследования

Фирма «Строй-тех» создана в виде общества с ограниченной ответственностью и работает на строительном рынке. В составе учредителей фирмы «Строй-тех» три человека, имеющих профильные специальности и значительный опыт работы в данной сфере. Разделение долей происходит в пропорциях 60%, 20% и 20% соответственно. Опыт работы и стратегия развития позволяет обеспечить эффективное управление и контроль за деятельностью предприятия. Услуги предоставляются самому широкому кругу потребителей он небольших фирм и предпринимателей до корпоративных объединений.
Офис ООО «Строй-тех» располагается в двух трехкомнатных квартирах на первом этаже жилого дома и переделанных под офис – половина отдана непосредственно под офис, а в другой половине располагается склад. Территориальное месторасположение фирмы – г. Москва, Ул. Кировоградская, дом 6.

2.Внутренняя среда фирмы. Сильные и слабые стороны.

Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой, которая так же как и вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьезному изучению в процессе анализа внутренней среды организации.
Сильные и слабые стороны фирмы Таблица 1
Сильные стороны Слабые стороны
1. широкий ассортимент
2. деловая репутация фирмы
3. территориальное расположение
4. высокая квалификация персонала
5. отношение к работе нанятых работников
6. отлаженная сбытовая сеть 1. доля на рынке
2. недостаточная эффективность рекламы
3. рост дополнительных затрат на привлечение корпоративных клиентов
4. средний уровень цен

Сильные и слабые стороны фирмы (табл. 1), в такой же мере как угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе внутренней среды интересует выявление именно того, какие сильные и слабые стороны имеют отдельные составляющие организации и организации в целом. Сильные и слабые стороны фирмы входят в круг вопросов изучаемых с помощью SWOT анализа для изучения внутренней среды.
Для проведения SWOT анализа используется принцип Эйзенхауэра, приведенный в таблице 2, который позволяет учесть следующие факторы и проранжировать их по трехбалльной шкале для сильных и слабых сторон компании, где:
А – главный фактор
В – второстепенный фактор
С – отрицательный фактор

Таблица оценки факторов Таблица 2
Наименование фактора Оценка фактора
Репутация компании А
Уровень цен А
Доля на рынке В
Качество товаров и услуг А
Эффективность рекламы С
Эффективность сбыта и средств продвижения А
Территориальное положение А
Финансовая стабильность В
Оснащение В
Качество рабочей силы А
Своевременность выполнения заказов А
Качество руководящих кадров А
Отношение к работе нанятых работников А
Издержки (прибыль от капитала В
Послепродажное обслуживание А

3.Внешняя среда фирмы. Возможности и угрозы.

Для того, что бы успешно выживать, в долгосрочной перспективе фирма «Строй-тех» должна уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на её пути в будущем и то, какие возможности могут открыться для нее. Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснение потенциальных угроз и возможностей находящихся во внешней среде.
Главная цель изучения внешней среды – выявить новые возможности и определить угрозы (табл.3). Для фирмы «Строй-тех» эти




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999.
2. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
4. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара 1992.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990.
6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1993.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991.
8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994.
9. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999
11. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998.
12. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999.
13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996.
14. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
15. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru