www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стили взаимоотношений руководителя и сотрудников организации


ID работы - 647832
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ РУКОВОДСТВА 4
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ 4
1.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ 6
1.3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ 7
2. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К РУКОВОДСТВУ. СТИЛИ РУКОВОДСТВА 8
2.1. МОДЕЛЬ ДУГЛАСА МАКГРЕГОРА 9
2.2. ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕВИНА 11
2.3. МОДЕЛЬ ЛАЙКЕРТА 12
2.4. ЧЕТЫРЕ СИСТЕМЫ ЛАЙКЕРТА 13
2.5. СТИЛИ РУКОВОДСТВА ПО КЛАССИФИКАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА ОГАЙО 14
2.6. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РЕШЕТКА БЛЕЙКА И МУТОНА 16
2.7. СТИЛЬ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 17
3. СИТУАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ЭФФЕКТИВНОМУ ЛИДЕРСТВУ 18
3.1. СИТУАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РУКОВОДСТВА ФИДЛЕРА 18
3.2. ПОДХОД МИТЧЕЛА И ХАУСА "ПУТЬ ЦЕЛЬ" 21
3.3. ТЕОРИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ХЕРСИ И БЛАНШАРА 22
3.4. МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ ВРУМА-ЙЕТТОНА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



Управление появилось вместе с людьми. Там, где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро, и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.
И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами.
В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик для современного менеджера. Каким должен быть портрет современного менеджера, какие методы и стили взаимоотношения с сотрудниками он должен использовать - об этом пойдет речь в этой работе




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Веснин В.Р. Менеджмент для всех . - М.: Знание, 1994. - 173 с.
2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. - М.: "Дело ЛТД", 1994. - 320с.
3. Герчикова И. И. Менеджмент: Учебник, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
4. Емельянов Ю. В. Как помочь самому себе. Москва, 1993 г.
5. Кузьмин И. А. Психотехнология и эффективный менеджмент . - М.: Россмен, 1995. - 491 с.
6. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. Москва, 1993 г.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1996. - 704с.
8. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. Москва, 1994г.
9. Цандер Э. Практика управления. Москва, 1993г.
10. Якокка Л. Карьера менеджера. Тольятти: Издательский дом "ДОВГАНЬ", 1997. - 350с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru