Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стиль менеджмента на примере компании "Владивосток-шампунь" ID работы - 745565 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение…………………………………………………………………………………….2 1.Стиль менеджмента………………………………………………………4 1.1.Роль руководителя в системе управления предприятием…………………….4 1.2 Классификация стилей управления………………………………………………6 1.3 Эффективность стиля управления………………………………………………..9 2.Совершенствование системы управления предприятием……….11 2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………………11 2.3.Миссия и цели предприятия………………………………………………………20 2.4.Методы управления………………………………………………………………..20 2.5.Организационная структура управления организации………………………21 2.8.Схема функциональных взаимосвязей подразделения…………………….25 2.9.Информационная система структурного подразделения……..26 2.10 Регламент управления………………………………………………………….27 Список литературы……………………………………………………………………33 ВВЕДЕНИЕ: Введение Сегодня уже ни для кого не секрет, что в рыночной экономике предприятие само принимает решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. Оно самостоятельно формирует цели и задачи, разрабатывает стратегию и политику своего развития, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работников, приобретает оборудование и материалы, решает множество структурных вопросов, в том числе, такие как создание, ликвидация, слияние или наоборот разделение подразделений и многое другое. В настоящих условиях предприятия приобретают все черты самостоятельности, характерные для работы в условиях рынка. А это требует значительного расширения сферы управления и самоуправления, увеличение объема и усложнения характера, выполняемых менеджерами работ. Существенно растет и ответственность, и качество принимаемых решений. Повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг. Научно-технический прогресс превращается в одно из орудий управленческих нововведений, направленных на создание условий для эффективной работы. Все большее значение приобретает и решение вопросов, связанных с управлением персоналом, занимающим в новых условиях ключевое положение в ресурсном потенциале и по существу предопределяющим успех предприятия в достижении его целей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что управление предприятиями в условиях рыночной экономики значительно сложнее, чем в централизованной административно-командной системе. Это связано как с расширением их прав и ответственности, так и с необходимостью более гибкой адаптации к изменением в окружающей среде. Все возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента. Менеджмент - совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения эффективности производства и его прибыльности. (12) Управленческая деятельность - один из важнейших факторов функционирования и развития предприятий в условиях рыночной экономики, а процесс управления является средством, при помощи которого руководство сплачивает воедино трудовые ресурсы, материалы, информацию и людей для достижения поставленных целей. Эффективный процесс управления обеспечивает оптимальное использование ресурсов, минимизирует потери производительности, нарушение взаимодействия подразделений и сбоев в коммуникационных каналах. Таким образом, эффективная работа всей организации находится в значительной зависимости от существующей в ней системы управления персоналом. Которая, в свою очередь, напрямую зависит от того, насколько высококвалифицированным специалистом является руководитель данного предприятия. Осознание проблемы, построения эффективной системы управления предприятием, на сегодняшний день, особенно важно, поскольку меняется сам подход к управлению предприятием в целом и всех его элементов. Цели курсовой работы: -закрепить теоретические знания по дисциплине: "Менеджмент"; -проанализировать систему управления предприятием; -предложить мероприятия по совершенствованию системы управления предприятием. Задачи курсовой работы: -изучить специальную литературу по дисциплине: "Менеджмент"; -собрать и проанализировать исходные данные; -дать общую характеристику и анализ системы управления предприятия; -разработать предложения по совершенствованию системы управления предприятием. 1.Стиль менеджмента 1.Роль руководителя в системе управления предприятием Объект управленческого труда - организация, структурное подразделение. Предмет управленческого труда - управленческие решения и практические действия, необходимые для обеспечения функционирования объекта в требуемом режиме.(10) Продукт управленческого труда - управленческие решения и практические действия, необходимые для обеспечения функционирования объекта в требуемом режиме. ) (9) Процесс управления является средством, при помощи которого руководство сплачивает воедино трудовые ресурсы, материалы, информацию и людей для достижения поставленных целей. Эффективный процесс управления обеспечивает оптимальное использование ресурсов, минимизирует потери производительности, нарушение взаимодействия подразделений и сбоев в коммуникационных каналах. Содержание управленческого труда применительно к конкретному объекту определяется составом функций управления. Поэтому, каждый современный руководитель, осуществляя управление предприятием, реализует следующие функции менеджмента: планирование, организация, контроль, координация и мотивация. Ключевая задача управления - эффективное достижение целей организации, исключающее нерациональные затраты, времени, ресурсов и талантов. Поэтому, руководителю любой организации необходимо осуществлять следующие функции управления: (15) 1).Планирование - представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке мероприятий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. 2).Организация- это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей. 3).Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. 4).Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Связующие процессы: А) коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми. Б) процесс принятия решений - это связующий процесс необходимый для выполнения любой управленческой функции. Каждая их функций управления отражает определенную форму и способ управленческого воздействия на управляемый объект, обуславливая соответствующий стиль и методы управления. Цели и содержание работы управленцев следует рассматривать с СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы. 1. Вейл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости, 1997 2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 1994. 3. Вудвкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело,1991 4. Гаузнер Н. Иванов С. Инновации в управлении. -М.: Дело, 1995. 5. Грачев М.В. Управление ресурсами. - М.: Наука, 1990 6. Герчикова В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий - М.: Наука, 1998 7. Драккер П.Ф. Управление нацелено на результат. М.: Дело, 1995 8. Задоркин В.И., Пилипенко И.И. Организация труда руководителей. - М.: МЭГУ, 1994 9. Ивановская Л.В. Обеспечение системы управления на предприятии .- М: ГАУ, 1995 10. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.:ГАУ, 1994 11. Красовский Ю.Д. Руководство трудовым коллективом - М.: Наука, 1992 12. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель…- М.: Дело, 1998 13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент - 1,2 часть- М.: Ника, 1992 14. Менеджмент организации/ Под ред. Румянцевой З.П. - М.: Инфра, 1995 15. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992 Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru