Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Статическая и динамическая организация ID работы - 730011 менеджмент (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………………………3 Статическая и динамическая организация……………………………………………….5 Принципы статической организации…………………………………………………….6 Принципы динамической организации…………………………………………………..8 Заключение……………………………………………………………………..…………13Список литературы……………………………………………………………………….14 ВВЕДЕНИЕ: Понятие организации с течением времени претерпело изменения. На начальном этапе организация представлялась как структура любой системы. Когда менеджмент сформировался как отдельная область знаний, под организацией понимается сознательно определенная, заданная структура ролей, функций, прав и обязанностей, принятых на предприятии. Из многообразия определения понятий "организация" можно выделить следующие: " Организация как процесс, посредством которого создается и сохраняется структура управляемой либо управляющей системы. " Организация как совокупность (система) взаимоотношений, прав, обязанностей, целей, ролей, видов деятельности, которые имеют место в процессе совместного труда. " Организация как группа людей с общими целями. Чтобы считаться организацией, трудовое формирование должно отвечать следующим основным требованиям: " наличие не менее 2 людей, которые считают себя частью этой группы; " наличие‚ по крайней мере‚ одной общественно полезной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы; " наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели. Организация рассматривается как социальная система, которая реализует себя в производстве товаров, услуг, информации и знаний. Организация как любая материальная система проходит все этапы жизненного цикла или их часть. Этапы можно объединить в две группы: статическую и динамическую. Статическая группа включает: порог нечувствительности и ликвидации. Динамическая группа включает: внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад и крах. Специалисты консультационных фирм предпочитают работать со статическими организациями, а руководителям приходится работать с динамическими организациями. Рассматриваемые далее принципы входят в состав механизма реализации законов организации и законов для организаций. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. А.В. Райченко Теория организации. М: 2001. 2. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. "Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования"// Учебное пособие. - М., 1993. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1996 4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М., 1995. 5. Журнал "Управление персоналом" №18 2004. 6. Журнал "Управление персоналом" №7 2004. 7. И.Н. Герчикова. Менеджмент. М., "Банки и Биржи", 1997. 8. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя. М. Экономика. М.,1991. 9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. 10. Немкович Е.Г., Курило А.Г. "Менеджмент малого и среднего бизнеса", М., 1998. 11. Под редакцией Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. "Менеджмент организации"// Учебное пособие. - М.:, 1995. 12. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту .-Тюмень:ТГУ, 1994. 13. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити, 2000. 14. Шамхалов Ф. И. Американский менеджмент . Теория и практика. М., "Наука" , 1993. 15. Э.А. Смирнов Основы теории организации. М., 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru