www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сравнение модели системы качества, предлагаемой ISO 9000 с фактическим состоянием действующей системы качества


ID работы - 600341
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение………………………………………………………………………………. 3
1. Теоретическая часть
Эволюция управления качеством продукции:
1.1. Смена технологических укладов и ее влияние на изменение сущности управления качеством………………………………………………………..
4
1.2. Развитие управления и менеджмента качества……………………………. 6
2. Практическая часть
2.1. Общая часть:
2.1.1. Характеристика предприятия и его службы качества………………. 11
2.1.2. Характеристика системы качества предприятия…………………….. 16
2.2. Сравнение модели системы качества, предлагаемой ISO 9000 с фактическим состоянием действующей системы качества………………..
17
Заключение…………………………………………………………………………… 19
Список литературы…………………………………………………………………... 20




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Современный мир сегодня приобретает все более динамичный и непредсказуемый характер. Стало привычным утверждать, что темпы перемен ускоряются. Действительно, покупатель день ото дня становится все более требовательным, происходит глобализация, конкуренция приобретает всемирный характер, непрерывно генерируются новые информационные и другие технологии, возрастает социальная и экономическая ответственность организаций. Явления, поистине неожиданные, возникают весьма быстро, и организации должны оперативно на них реагировать. Именно темп и непредсказуемость событий во внешней среде диктуют необходимость частых, быстрых перемен в организации.
В этих условиях проблема качества также быстро и кардинально меняет свою форму, содержание и варианты решения. Только чуть более пол века назад серьезно заговорили о проблеме качества, и то благодаря японским специалистам. На сегодняшний день мы имеем уже значительную историю развития этой проблемы. В различные ее периоды были предложены самые разнообразные системы и комплексы по управлению качеством, разработаны международные стандарты. Смена одних систем другими происходила опять же под влиянием происходящих перемен во внешней среде. Например, всего несколько лет назад в мире была популярна система TQM (тотального менеджмента качества), как наиболее универсальная. Однако статичность этой системы позволяет говорить о ней в терминах прошедшего времени. Но это не означает, что проблема качества в настоящее время оказалась без решения. Это решение, предложенное опять же японскими специалистами, - кайзен - концепция обеспечения постоянных улучшений, направленная на все аспекты деятельности организации.
Таким образом, проблема качества и ее решение постоянно изменяются, системы и концепции управления качеством продукции эволюционируют.
Целью данной работы является изучение эволюции в управлении качеством продукции, а также рассмотрение фактически действующей системы качества на реальном предприятии.
Таковым предприятием будет выступать ОАО "Большевик".

Теоретическая часть
1. ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
1.1. СМЕНА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УКЛАДОВ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ СУЩНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Распространение нововведений в процессе эволюции технологий носит циклический и комплексный характер, оно принимает в экономике форму замкнутых воспроизводственных контуров технологических укладов , в рамках которых используются совместные технологии, а также формы организации производства и управления. Длительность жизненного цикла уклада в экономике развитых стран соответствует трем циклам Кондратьева, причем одновременно в экономике функционирует в основном до трех укладов .
Первый технологический уклад представлял собой воспроизводственный контур, ведущим элементом которого являются машины для трансформации веществ; во втором ведущую роль играет комплекс машин для трансформации вещества и энергии; в третьем - комплекс машин для обработки вещества, энергии и информации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Система менеджмента качества. Основные термины и словарь. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Требования. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
4. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. - М.: ВлаДар, 1993.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА.-М, 2000.-212с.
6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие.- М.: Дека, 1996.-304с.
7. Маевский В. Введение в эволюционную экономику. - М.: Япония сегодня, 1997.
8. Международный стандарт ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2-е изд.2000-12-15.ISO - 2000.
9. Менеджмент качества. Новейшая философия // www.iso9000.ru.
10. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 1998. - 639с.
11. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волокова, И.П. Дежина, Ф.К. Казакова, И.А. Сергеева. - М.: Экономика, 1997. - 526с.
12. Радионов В.В. Управление качеством: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 1996. - 44с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru