Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Специфика малых инновационных фирм, их понятие и основная характеристика ID работы - 716642 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Ведение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Понятие инновационных организаций 4 1.2. Особенности малых фирм 11 2. Практическая часть 21 Список использованной литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: От новшества как результата научной и научно технической деятельности до нововведения как общественного признания новых технологий, товаров, видов услуг, новых методов и т.п. осуществляется процесс с затратами времени и ресурсов . Рынок чистой конкуренции выступает в этом процессе с двойственных позиций, которые представляют собой единство и борьбу противоположностей. При всем разнообразии форм участия организаций на рынке новшеств определяющим условием является объем инвестиций как в сферу научной и научно-технической деятельности, так и в процесс преобразования новшеств в нововведения. Цель написания этой контрольной работы заключается в том, чтобы рассмотреть специфику малых инновационных фирм, их понятие и основную характеристику. Также во второй части курсовой работы приводится практическое применение теории инновационного менеджмента. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Инновационный менеджмент: Учебник / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг - М.: ЮНИТИ, 1997. 2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева -СПб.: Наука, 2000. 3. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996. 4. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 1997. 5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М,: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. 6. Юданов А.Ю. Конкуренция. Теория и практика: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Тандем, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru