Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Специфика деятельности офиса и его функции ID работы - 649896 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Элементы организации. 4 2.. Цель 4 Коммерческая деятельность 3. Анализ работы предприятия 7 Планирование Коммерческая информация Роль рекламы в коммерческой деятельности 4. Структура 10 Линейная организационная структура Функциональная организационная структура Адаптивная организационная структура 5. Технология 12 6. Финансы 12 7. Управление 13 8. Персонал 13 9. Жизненные стадии и циклы организации. 14 Стадии развития организации Циклы развития организации 10. Трудовой коллектив. 16 Понятие и основные признаки коллектива Виды коллективов Пути формирования коллектива Роли и отношения в трудовом коллективе 11. Персонал организации. 18 Численность персонала Категории персонала Структура управления персоналом 12. . Должность и должностные полномочия. 19 Должность и её разновидности Виды должностных полномочий Распределение должностных полномочий 13. Подчинённые. 21 Психологические типы подчинённых Категории подчинённых Основные права и обязанности подчинённых 14. Стили руководства. 22 Приложение 1. Характеристика стилей руководства 8. Заключение. 24 ВВЕДЕНИЕ: Любая фирма по своей сущности является организацией. Каждый работник этой ор-ганизации имеет определённое место в иерархии персонала, определённые функции, пра-ва и обязанности. В зависимости от величины и направленности деятельности фирмы она может иметь различную структуру, но в любом случае будет представлять собой органи-зацию. Для успешного ведения работ на фирме необходимо знать основные её элементы. Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сто-рон за выполнение принятых обязательств. Организация имеет свои черты: 1. Организация отдалена от внешней среды, и её границы могут меняться со време-нем. Они могут быть физическими или психологическими, обусловленными существовани-ем таких символов, как названия, форма одежды, ритуалы. Концепция границ требуется для более углублённого понимания систем и организаций. 2. Организация всегда имеет совокупность целей, иерархически связанных между собой, от её миссии до оперативных целей на каждый день. 3. Члены организации, на которых возглавляются определённые обязанности, вно-сят свой вклад в достижение установленных общих (организационных) целей. 4. Для этого они создают систему норм корпоративного поведения, включающую общепризнанные ценности. Установки и мотивы поведения персонала в рамках организа-ции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) В. Р. Веснин "Практический менеджмент персонала" "ЮРИСТЪ" Москва 1998г. 2) Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина "Управление персоналом" "ЮНИТИ" Москва 1998 3) О. Т. Лебедев "Основы менеджмента" "МиМ" Санкт-Петербург 1998г. 4) Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. М.,1998 г. 5) Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. М., 1997г. 6) Панкратов Ф. Г. , Серегина К. К. Коммерческая деятельность. М.,1998г. 7) Кочеткова А. И. "Введение в организационное поведение и организационное моделирование" Москва издательство "ДЕЛО" - 2003 г. 8) Ф. Лиис, Б. Мильнер "Управление современной компанией" Цифра-М М. 2001г. 9) В. И. Кнорринг 3-е Учебное издание для вузов "Теория, практика и искусство управления" Норма М: 2004 г 10) А. Г. Поршнева издание 2-е Учебник "Управление организацией" Цифра М: 1999 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru