www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Специфика деятельности офиса и его функции


ID работы - 649896
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Элементы организации. 4
2.. Цель 4
Коммерческая деятельность
3. Анализ работы предприятия 7
Планирование
Коммерческая информация
Роль рекламы в коммерческой деятельности
4. Структура 10
Линейная организационная структура
Функциональная организационная структура
Адаптивная организационная структура
5. Технология 12
6. Финансы 12
7. Управление 13
8. Персонал 13
9. Жизненные стадии и циклы организации. 14
Стадии развития организации
Циклы развития организации
10. Трудовой коллектив. 16
Понятие и основные признаки коллектива
Виды коллективов
Пути формирования коллектива
Роли и отношения в трудовом коллективе
11. Персонал организации. 18
Численность персонала
Категории персонала
Структура управления персоналом
12. . Должность и должностные полномочия. 19
Должность и её разновидности
Виды должностных полномочий
Распределение должностных полномочий
13. Подчинённые. 21
Психологические типы подчинённых
Категории подчинённых
Основные права и обязанности подчинённых
14. Стили руководства. 22
Приложение 1. Характеристика стилей руководства
8. Заключение. 24




ВВЕДЕНИЕ:



Любая фирма по своей сущности является организацией. Каждый работник этой ор-ганизации имеет определённое место в иерархии персонала, определённые функции, пра-ва и обязанности. В зависимости от величины и направленности деятельности фирмы она может иметь различную структуру, но в любом случае будет представлять собой органи-зацию. Для успешного ведения работ на фирме необходимо знать основные её элементы. Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сто-рон за выполнение принятых обязательств. Организация имеет свои черты:
1. Организация отдалена от внешней среды, и её границы могут меняться со време-нем. Они могут быть физическими или психологическими, обусловленными существовани-ем таких символов, как названия, форма одежды, ритуалы. Концепция границ требуется для более углублённого понимания систем и организаций.
2. Организация всегда имеет совокупность целей, иерархически связанных между собой, от её миссии до оперативных целей на каждый день.
3. Члены организации, на которых возглавляются определённые обязанности, вно-сят свой вклад в достижение установленных общих (организационных) целей.
4. Для этого они создают систему норм корпоративного поведения, включающую общепризнанные ценности. Установки и мотивы поведения персонала в рамках организа-ции.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1) В. Р. Веснин "Практический менеджмент персонала" "ЮРИСТЪ" Москва 1998г.

2) Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина "Управление персоналом"
"ЮНИТИ" Москва 1998
3) О. Т. Лебедев "Основы менеджмента" "МиМ" Санкт-Петербург 1998г.

4) Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. М.,1998 г.

5) Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. М., 1997г.
6) Панкратов Ф. Г. , Серегина К. К. Коммерческая деятельность. М.,1998г.
7) Кочеткова А. И. "Введение в организационное поведение и организационное моделирование" Москва
издательство "ДЕЛО" - 2003 г.
8) Ф. Лиис, Б. Мильнер "Управление современной компанией" Цифра-М М. 2001г.
9) В. И. Кнорринг 3-е Учебное издание для вузов "Теория, практика и искусство управления" Норма М:
2004 г
10) А. Г. Поршнева издание 2-е Учебник "Управление организацией" Цифра М: 1999 г.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru