www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современные виды стратегий и их использование в коммерческой дея-тельности торговой организации (на примере магазина


ID работы - 651250
менеджмент (дипломная работа)
количество страниц - 101
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сущность стратегического менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Понятие и виды стратегий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Основные этапы стратегического менеджмента. . . . . . . . . . . . . . .
Особенности стратегии деятельности в сфере торговли . . . . . . . .
Разработка стратегии развития торгового предприятия (на примере магазина "АВС"). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Общая характеристика магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Анализ коммерческой деятельности магазина. . . . . . . . . . . . . . . .
Совершенствование ассортиментной стратегии магазина. . . . . . .
Разработка и внедрение стратегии расширения сбытовой сети магазина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Выводы и предложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




ВВЕДЕНИЕ:



При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема вы-работки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют ор-ганизации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходи-мость сознательного управления изменениями на основе научно обоснован-ной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям ор-ганизации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама органи-зация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в ус-ловиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неоп-ределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более ус-пешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнооб-разных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Кроме того для эффективного практического функционирования стратегического менеджмента необходима разработка хорошей научной базы, сформированной с учетом специфического россий-ского развития экономики. В связи с этим исследуемая в данной работе тема является достаточно актуальной в настоящее время.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1995. - 168 с.
2. Акулис И.А. Основы маркетинга. - Минск: Выш.шк, 1998. - 276 с.
3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 246 с
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Маркетинг, 1997. - 220 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб., 1999. - 328 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 1989. - 218 с.
7. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: Инфра-М, 1998. - 48 с.
8. Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999. - 703 с.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999. - 758 с.
10. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, 1998. - 416 с.
11. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. - Новоси-бирск: ЭКО, 1996. -196 с.
12. Боумэн Клифф. Основы стратегического менеджмента/перев.с англ. под ред. Л. Г. Зайцева. М. И. Соколовой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 324 с.
13. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. - Минск: Выш.шк, 1998. - 224 с.
14. Виханский О. С. Стратегическое управление - М.: Гардарика, 1998. - 248 с.
15. Герчикова И. Н. Менеджмент М.: Банк и биржи, ЮНИТИ, 2002. -426 с.
16. Геффрой Э.К. 200 рецептов успеха в коммерции. - М.: Инфра-М, 1997. - 215 с.
17. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. 2-е изд. - Новоси-бирск: ИЭиОПП СО РАН , 1996. 324 с.
18. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. - Новосибирск, 1995. - 122 с.
19. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. - М.: Инфра-М, 1995. - 184 с.
20. Ефремов в.С. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, 1998. - 156 с.
21. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1989. -312 с.
22. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. - М.: Экономика, 1994. - 218 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтэр, 1996. - 704 с.
24. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Экономика, 2000. 348 c.
25. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. - М.: Экономика, 1999. - 327 с.
26. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля. - М.: Прогресс, 1993. - 192 с.
27. Лоаль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - М.: ЭКО, 1999. - 426 с.
28. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: ЮНИТИ, 1998. -438 с.
29. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 328 с.
30. Маркова В. Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Ново-сибирск, 2000. - 284 с.
31. Николаева В.А. Технология торговых процессов. - М.: Инфра-М, 1986. 144 с.
32. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург, 1995. - 214 с.
33. Новиков М.Л. Организация торговли непродовольственными товарами. - М., 1989. - 187 с.
34. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 1997. - 358 с.
35. Оховен М. Магия энергичной продажи. - М.: АО "Финстатинформ", 1996. - 192 с.
36. Памбухчиянц В.П. Организация и технология торговых процессов. - М.: Экономика, 1999. - 264 с.
37. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 1996. - 219 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru