Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА МЕНЕДЖЕРА ID работы - 703650 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………….……..3 Глава1. "Организация труда менеджера" 1.1.Профессионально важные качества менеджера …………………………5 1.2.Организация труда ………………………………………………………....9 Глава2. "Сущность и правила организации труда менеджера" 2.1. Правила планирования рабочего времени менеджера……………..…...10 2.2. Планирование личного времени менеджера ……………………………12 Глава3. "Порядок организации труда менеджера" 3.1.Организация рабочего места менеджера……………………………..…..13 3.2.Порядок проведения деловых совещаний……………………………......17 3.3.Регламентация трудовой деятельности......................................................19 Заключение………………………………………………………………...…..28 Список использованной литературы ………………………………….…..29 ВВЕДЕНИЕ: Ни одна компания не может существовать без менеджеров - ведь как только появляется фирма, сразу же появляется и потребность в управлении ею. Именно этим занимаются современные менеджеры. Поэтому можно сказать, что сегодня менеджер - одна из основных и наиболее востребованных профессий. Каждое структурное подразделение фирмы возглавляет менеджер, основной вид деятельности которого включает в себя управление внутренними процессами в подразделении и согласование их со всеми внешними процессами. По аналогии с группированием структурных подразделений, одни менеджеры подчиняются другим менеджерам, образуя, таким образом, иерархию менеджеров (управленческую иерархию). Менеджеры выполняют следующие функции: устанавливают связи между отдельными операциями в организации; обеспечивают выполнение организацией ее основного предназначения; осуществляют руководство коллективом организации или подразделения; выступают в роли лидера, способного вести за собой подчиненных, используя авторитет, высокий профессионализм и положительные эмоции; разрабатывают и реализуют стратегию и тактику деятельности организации; несут ответственность за результаты деятельности организации или подразделения; обеспечивают интересы лиц или органов, которым принадлежит организация; выполняют роль основного звена по связи организации с внешним окружением (властью, партнерами и т. д.); создают коллектив и направляют его развитие в нужное русло, воспитывают членов коллектива, обладая высокими нравственными качествами; выступают в роли инноватора, понимающего роль науки в современных условиях, умеющего ценить и без промедления внедрять в производство (коммерцию) то или иное изобретение или ноу-хау; генерируют идею, находят в ней сильные и слабые стороны, стремятся заглянуть в суть проблемы, добраться до истины; анализируют, оценивают сделанное, намечают и реализуют меры по улучшению положения дел; представляют организацию в различных мероприятиях. Конечной целью деятельности любого менеджера является достижение требуемого результата (качества) всех производственных процессов, которые выполняются в возглавляемом им структурном подразделении. Управление людьми - работниками компании не является целью его деятельности, и представляет собой только способ и средство, позволяющие менеджеру добиться нужных результатов. Целью данной работы является изучение современной организации труда менеджера. Для достижения намеченных целей, в работе определены следующие задачи: - охарактеризованы профессионально важные качества менеджеров; - изучена современная организация труда менеджера; - изучена регламентация трудовой деятельности менеджеров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Богатыреенко З.С. Реегламеентация трудовой дееятеельности меенееджееров // Трудовоее право. - 20.12.00. 2. Бондареенко В.В. Управлеениее систеемой рационального труда управлеенчееского пеерсонала // Инновации. - 2006. - № 3. - С. 101-102. 3. Солянкина Л.Н. Оргпроеектированиее: психология труда и проеектированиее организации рабочеего мееста управлеенчееского пеерсонала / Л.Н. Солянкина, В.Ю. Бушма // Деелопроизводство. - 2007. - № 3. - С. 81-87. 4. Юрганова Е. Управлеенчееский труд: оцеенка, мотивация, стимулированиее // Чееловеек и труд. - 2005. - № 2. - С. 73-75. 5. Юрганова Е.Ю. Тееореетико-меетодологичеескиее аспеекты мотивации и стимулирования управлеенчееского труда в организации // Пробл. реегиональной экономики. - 2004. - № 1/2. - С. 266-274. 6. Румянцеева З.П. Общееее управлеениее организацией. Теория и практика. - М.: Инфра-М, 2007. - 304 с. 7. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: 5-ее изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 556 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru