Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности ID работы - 612488 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности 4 2. Понятие и сущность мотивации 6 3. Виды мотивационного состояния человека 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Стимулы и принципы человеческой деятельности получают здесь дальнейшее развитие: потребности, преобразованные в интересы, в свою очередь, «превращаются» в ценности. Содержание ценностей обусловлено культурными достижениями общества. Мир ценностей – это, прежде всего, мир культуры в широком смысле слова, это сфера духовной деятельности человека, его нравственного сознания, его привязанностей – тех оценок, в которых выражается мера духовного богатства личности. В мире ценностей вновь происходит усложнение стимулов поведения человека и причин социального действия. На первый план выступает не то, что, безусловно, необходимо, без чего нельзя существовать, не то, что выгодно с точки зрения материальных условий бытия, а то, что должно, что соответствует представлению о назначении человека и его достоинстве, те моменты мотивации поведения, в которых проявляется самоутверждение и свобода личности. Ценностные стимулы затрагивают личность, структуру самосознания, личностные потребности. Без них нет ни подвига, ни понимания общественных интересов, ни подлинного самоутверждения личности. Только личность, действующая во имя идеалов-ценностей, способна объединить вокруг себя других людей, способна стать выразителем определенных социальных интересов и потребностей. Духовные ценности и нравственные нормы воздействуют на социальные интересы. Они обусловливают цели социально-политического развития общества все в большей степени. В этом проявляется возрастающая роль духовной жизни и общественного сознания. В свою очередь, интересы воздействуют на потребности, на развитие производства и социально-экономических отношений. На современном этапе развития общества именно эта сторона взаимодействия между потребностями, интересами и ценностями выступает на передний план, что сказывается в повышении роли социальных факторов в развитии общественного производства, в формировании человека с новым кругом потребностей и интересов. 1. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности Структура личности - концепция личности, обобщающая процессуально-иерархические подструктуры личности с субординацией низших подструктур высшим, включающая наложенные на них подструктуры способностей и характера. В психологии понятие Характер (от греч. charakter -”печать”, “чеканка”), означает совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения. Характер - качество личности, обобщающее наиболее выраженные, тесно взаимосвязанные и поэтому отчетливо проявляющиеся в различных видах деятельности свойства личности. Характер - “каркас” и подструктура личности, наложенная на ее основные подструктуры. Характерными можно считать не все особенности человека, а только существенные и устойчивые. Выступая как прижизненное образование человека, характер, определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют общественные усло¬вия и конкретные жизненные обстоятельства, в которых прохо¬дит жизненный путь человека, на основе его природных свойством в результате его деяний и поступков. Однако непосредствен¬но формирование характера происходит в различных по уровню развития группах (семья, дружеская компания, класс, спор¬тивная команда, трудовой коллектив и пр.). В зависимости от того, какая группа является для личности референтной и какие ценности поддерживает и культивирует в своей среде, соответ¬ствующие черты характера будут развиваться у ее членов. Черты характера также будут зависеть от позиции индивида в группе, от того как он интегрируется в ней. В коллективе как группе высокого уровня развития создаются наиболее благоприятные возможности для становления лучших черт характера. Этот про¬цесс взаимный, и благодаря развитию личности, развивается и сам коллектив, Содержание характера, отражающее общественные воздей¬ствия, влияния, составляет жизненную направленность лич¬ности, т.е. ее материальные и духовные потребности, инте¬ресы, убеждения, идеалы и т.д. Направленность личности оп¬ределяет цели, жизненный план человека, степень его жизненной активности. Характер человека предполагает нали¬чие чего-то значимого для него в мире, в жизни, что-то, от чего зависят мотивы его поступков, цели его действий, которые он себе ставит. Решающим для пони СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ игры”. – СПб, 1998 2. Джеймс М., Д.Джонгвард “Рожденные выигрывать”. - М, 1991 3. Немов Р.С.“Психология” 2 тома. - М, 1994 4. Психология личности в социалистическом обществе. - М, 1989 5. Рогов Е.И. Общая психология. - М.: ВЛАДОС, 1995 6. Фрейд З.“Психоанализ и русская мысль”. - М., 1994 7. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2-х т. T.I. -М.: Мир, 1986 1995 9. Ярошевский М.Г.“История психологии”. - М, 1976 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru