www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование условий организации деятельности менеджера


ID работы - 612568
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 2
1. Условия результативной работы менеджера 4
1.1. Сущность и функции современного менеджмента 4
1.2. Место и роль руководителя в современной организации 12
2. Факторы результативности деятельности менеджера, совершенствование условий организации деятельности 26
2.1. Анализ методов оценки результативности деятельности менеджеров 26
2.2. Особенности результативности менеджеров в современной России, совершенствование организации условий их деятельности 28
2.3. Совершенствование коммуникационных процессов как основной фактор совершенствования работы менеджера 30
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 1 41
Приложение 2 42




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Современный руководитель мыслит по-новому, его деятельность основывается на новых подходах. Ведь организации и их подразделения добиваются успеха не сами по себе, а под управлением менеджеров. Каждый менеджер должен сделать сегодня свой выбор: либо занять место в авангарде революции и сделать свою организацию отличной от других, либо отдать предпочтение "обозу".
Именно этим, на мой взгляд, определяется актуальность выбранной темы, так как роль руководителя на предприятиях в рыночных условиях несомненно велика.
Сегодня перед менеджерами стоит задача объединения собственного опыта, знаний и умений с опытом, знаниями и умениями своих подчиненных, что является важным условием выполнения намеченных целей. И пока в нашем обществе не сложилась традиция эффективного управления организацией (соответствующая российским реалиям), отечественным менеджерам приходится самим получать навыки эффективного построения партнерских отношений не только с заказчиками или другими менеджерами, но и, в первую очередь, со своими подчиненными.
Менеджер стоит в центре коммуникационных процессов предприятия, фирмы или какой-либо другой организации, а, значит, его коммуникативную компетентность трудно переоценить.
Само понятие «коммуникативная компетентность» подразумевает такой уровень обученности взаимодействию с окружающими, который позволяет в рамках своих способностей и социального статуса успешно функционировать в обществе. Оно подразумевает наличие жизненного опыта, эрудиции, научных знаний и т.п.
Цель работы - выявление условий и факторов совершенствования работы менеджера.
Задачи исследования - обосновать теоретические аспекты роли руководителя в организации, рассмотреть сущность и функции современного руководителя, места и роли управленцев в современной организации, разработать направления совершенствования условия их деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Агальцова М. Персонал внаем: плюсы и минусы // Служба кадров, № 5, 2006, 24-29 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 2006
3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: изд-во «Экономика», 2005
4. Драккер П. Управление нацеленное на результаты. М.: Технологическая школа бизнеса, 1992 г.
5. Герасимов В., Демидов Н. Испытание должностью // Правда. 2005. 12 августа.
6. Зайцев Г.Г. Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии пер¬сональный менеджмент. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университе¬та экономики и финансов, 1992 г.
7. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: «Дело», 1993
8. Кричевский Р. Л. Если вы — руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе.— М.: Дело, 2005
9. Менеджмент под ред. проф. Максимцева М. М., проф. Игнатьевой А. В. – М., 1998 год.
10. Менеджмент./ Под ред. О.А.Страховая, Санкт-П.,2000
11. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
12. Новиков Р. Организация деятельности предприятия. М., 2000
13. Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба
14. кадров, № 3, 2006, 24-29с.
15. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления:М.:- 2006
16.
17. Селихов С. Коммуникативная компетентность российского менеджера. // Вопросы психологии. 2000. № 2.
18. Скориков В.Б. Психологические проблемы прогнозирования эффективности работы будущего руководителя. М., 1999.
19. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006
20. Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами, Под ред. С.Н.Колесников. Статус-Кво М.: 2000
21. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: М.: Дело, 2005 г. 336 с.
22. Шкатулла Н.В. Настольная книга менеджера по персоналу. М.: «Бизнес книга», 2005
23. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2006.
24. Управление персоналом./Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: «Издательство Приор», 2005

Приложение 1

Уровни менеджмента в организационной иерархии

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru