Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совершенствование коммуникационной структуры организации (на примере ООО "Грандэкспо") ID работы - 727240 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Коммуникационные структуры в организации 5 1.1. Основные понятия, цели и функции коммуникаций 5 1.2. Формальные регламенты как основа формальных коммуникаций 6 1.3. Сущность коммуникационного процесса 8 Глава 2. Анализ коммуникационной структуры в ООО Грандэкспо 10 2.1. Характеристика и особенности деятельности предприятия 10 2.2. Анализ коммуникационной структуры компании внутренней и внешней 14 2.3. Выявление проблемы коммуникационной структуры в компании 17 Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению коммуникационной структуры 20 Заключение 23 Список литературы 25 Приложение 27 ВВЕДЕНИЕ: Большую роль из множества проблем менеджмента играют проблемы улучшение управления персоналом фирмы. Задачами данной стороны менеджмента является усовершенствование производства с помощью разностороннего развития и эффективного применения творческих способностей челoвека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы. Коммуникационные структуры предприятия включают в себя многие составляющие, например, кадровую политику, общение в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Практически нельзя переоценить значение коммуникаций в управлении. Для того чтобы облегчить организации достижение ее целей руководителям требуется эффективный обмен информацией. В случае, когда сотрудники не смогут иметь возможность обмениваться информацией, они не смогут эффективно работать вместе, сформировывать задачи и решать их. Коммуникации являются сложным процессом, состоящим из взаимосвязанных шагов, целью каждого из которых является сделать идею одного сотрудника ясной и понятной другому сотруднику. Если верить исследованиям, то руководство тратит от 50 до 90% всего рабочего времени на коммуникации. Это вполне обоснованно, так как руководство занимается этим, для реализации своей роли в процессе обмена информацией и принятий решений, а также в управленческих функциях организации, планирования, мотивации и контроля. В связи с тем, что обмен информацией является частью всех основных виды управленческой деятельности, коммуникация является связующим процессом. Цель данной работы - разработка коммуникационной структуры ООО "Грандэкспо". Объект работы - ООО "Грандэкспо". Предмет работы - коммуникационная структура данного предприятия. В работе поставлены следующие задачи: " рассмотреть сущность коммуникационной структуры; " рассмотреть виды коммуникационных связей в организации; " рассмотреть процесс осуществления коммуникационных связей в ООО "Грандэкспо"; " разработать оптимальную коммуникационную структуру ООО "Грандэкспо". Теоретико-методологической базой послужили работы Ростерса Э., Агарвала-Роджерса Р. "Коммуникации в организациях", Зверинцева А.Б. "Коммуникационный менеджмент". Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Устав ООО "Грандэкспо" - 1998. с.9 II. Монографии и учебные пособия 2. Боюр Р.В., Грязнова Ю.Б., Семин С.А. Коммуникация как необходимость и предмет обучения// Атриум. 2005, N 2, С. 41-55. 3. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2006.-416с. 4. Витт Юрген. Управление сбытом /Пер. с нем. -М.:ИНФА-М, 2005-112с. 5. Герберт А. Саймон. Менеджмент в организациях. М. Экономика. 2005 г. 6. Грязнова Ю.Б. Коммуникационный менеджмент: Сборник докладов. Тольятти, 2005.-140с. 7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - С-П: Союз, 2006. 8. Карнеги Дейл "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", М, Прогресс, 2006. 9. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2005. 10. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. Издательство национального института бизнеса Москва - 2002. 11. Ростерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. - М,:, 2006. 12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. - М.: Юнити, 2005. 13. Секерин В.Д. Маркетинг/Учебно-практическое пособие./Издание 2-е исправленное и дополненное - М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез",2006.- 352с. 14. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент Москва Гардарики 2004. III Интернет-ресурсы 15.Сайт ООО "Грандэкспо" - www.shop-stroitel.ru 16.Журнал "CIO" №6 от 06 августа 2008 года - www.cio-world.ru 17.Информационный бизнес-портал - market-pages.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru