www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Составить матрицу Ансоффа для предприятия


ID работы - 624791
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАЧА №36 3
ЗАДАЧА №48 6
Список использованной литературы 8





ВВЕДЕНИЕ:



ЗАДАЧА №36

Составить матрицу Ансоффа для предприятия. Определить стратегию предприятия по матрице.
Рынок Товар
Старый (выпускаемый, текущий, привычный Новый
Старый
(текущий, привычный) Стратегия: рост рыноч-ной доли (более глубокое проникновение) Стратегия: развитие то-вара (расширение но-менклатуры)
Новый Стратегия развития рын-ка (расширение его гра-ниц) Стратегия: диверсифика-ция
ЗАДАЧА №48

ЗАО "Плаза" выпускает бытовые гладильные машины. Общий объем продаж в текущем году составляет 52 млн. руб., доля рынка около 45% (23 млн. руб.). Цена на гладильные машины ЗАО "Плаза" - 6000 руб., цены конкурентов - 5000 руб. Однако, продукция ЗАО "Плаза" более известна на рынке, она бо-лее качественна, по внешнему оформлению более близка к импортным анало-гам.
Возможны три варианта развития событий на рынке: цены остаются на прежнем уровне, ЗАО "Плаза" снижает цены до цены конкурентов, конкуренты поднимают цена до цены ЗАО "Плаза". Прогноз представлен в таблице.
Таблица 1
Варианты
развития
событий Цена ЗАО, тыс. руб. Цена конку-рентов, тыс. руб. Общий объем продаж на рын-ке, тыс. руб. Объем продаж ЗАО, млн. руб. Объем продаж ЗАО,
штук Доля ЗАО на рынке, % Себе-стои-мость, тыс. руб. Затраты ЗАО, млн. руб. При-быль ЗАО, млн. руб.
1. Сохране-ние ситуации 6 5 54 21
2. Снижение цены ЗАО "Плаза" 5 5 55 27
3. Повыше-ние цен кон-курентов 6 6 50 27

Себестоимость продукции зависит от объема производства, это эффект экономии за счет масштабов производства. Данные приведены в таблице 2:
Таблица 2
Объем производства, тыс. шт. Себестоимость продукции, тыс. руб.
3,0-3,9 5,198
4,0-4,9 5,008
5,0-5,9 4,848

Необходимо принять решение о ценовой стратегии предприятия: выбрать один из трех вариантов ценовой стратегии для предприятия ЗАО "Плаза", если предприятие ставит цель оставаться лидером на рынке и в будущем, имея наи-меньшую себестоимость.
Записать и обосновать выбранный лично вариант ценовой стратегии ЗАО "Плаза".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы


1) Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. - Омск. : ЦОАУ, 2004.- 160 с.
2) Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. - СПб.: Спецлит, 2000.- 300с.
3) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2001.- 286 с.
4) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концеп-ции и ситуации/ Пер с анг. - М.: Инфра-М, 2000.- 412 с.
5) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 1998. - 506с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru