Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Соотношение электронного бизнеса и электронной коммерции ID работы - 614146 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие электронной коммерции и интернет-бизнеса 5 2. Формы интернет-бизнеса 6 3. Эффективность использования интернет-бизнеса 9 4. Инструменты интернет-бизнеса 13 5. Технологии реализации электронной коммерции 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Интернет представляет собой реальную почву для бизнеса. Статистические показатели свидетельствуют о том что электронный бизнес в западных странах развивается очень и очень стремительно. Интернет позволяет осуществлять новые формы кооперации. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. В этих условиях изучение электронного бизнеса является одной из важнейших задач управленцев. Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Оборот электронной торговли составляет такие значительные суммы, которые сопоставимы с ВВП таких стран как Франция, Италия, Великобритания. Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса интернет дает прекрасную возможностью для продвижения. Безусловно, Россия еще очень отстает в развитии и распространенности электронной торговли от развитых стран, что объясняется в первую очередь недостаточной компьютеризацией населения. Целью настоящей работы является исследование основных тенденций развития электронного бизнеса России. Исходя из цели можно выделить ряд задач: • Исследовать теоретические аспекты электронного бизнеса; • Проанализировать и обобщить практический опыт развития электронного бизнеса в РФ; • Выявить основные преимущества электронного бизнеса; • Проанализировать и изучить наиболее перспективные и динамично развивающиеся отрасли в электронной коммерции. Объектом исследования является электронный бизнес. Предметом – отдельные сферы его применения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. http://e-commerce.com.ua Всеукраинский центр электронной коммерции 2. http://list.com.ua Теле-конференции по электронной коммерции. 3. http://opros.com.ua Маркетинговые исследования в интернет. 4. www.accrue.com Статистические отчеты. 5. www.capgemini.com/focus/ архив журналов Focus. 2003-2007. 6. www.computerworld.com/ архив журналов ComputerWorld. 2003-2007. 7. www.ecompany.com/ архив журналов E-company NOW. 2003-2007. 8. www.electronicmarkets.org/ архив журналов Electronic markets NOW. 2004. 9. www.inter.net.ru Журнал «InterNET». Цикл статей об электронной коммерции 10. www.osp.ru/ecom/ Журнал электронной коммерции. Публикации Александра Самсонова 11. www.promotion.aha.ru Цикл статей об интернет торговле. Автор Тимофей Бокарев. 12. www.sellitontheweb.com архив журналов Sell it on the web. 2004. 13. Ассель Генри. «Маркетинг: Принципы и стратерия». 2006. 14. Дж. Вудкок Современные информационные технологии совместной работы. 2001. 15. Дж. Хоффман "Современные методы защиты информации" 16. Конференция «Интернет-маркетинг-01» «Весна-Осень’02» www.promo.ru/effect1.htm "Оценка эффективности рекламных кампаний" от 24 января 2007. 17. Электронная коммерция. Дэвид Козье. Microsoft Press. 2007. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru