Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Содержание и стадии принятия управленческих решений ID работы - 612572 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Процесс принятия решения 5 1.1. Методология принятия решения 5 1.2. Методические подходы к принятию решений. 8 1.3. Выбор критериев принятия управленческого решения 10 Глава 2. Этапы принятия и реализации управленческого решения 14 2.1. Условия принятия решения 14 2.2. Планирование и фактор этичности при реализации решения. 16 2.3. Детализация этапов процесса принятия решения. 17 Заключение 29 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Введение Каждый человек в своей практической деятельности постоянно сталкивается с необходимостью принятия решений по самым различным вопросам. Характерной чертой любой ситуации, связанной с принятием решений, является наличие большого числа вариантов действий, из которых нужно выбрать наилучший. Выбор одного из вариантов действий и представляет собой решение. Деятельность различных предприятий направлена на разные цели. По некоторым оценкам, коммерческие фирмы теряют от неоптимальности принятия управленческих решений зачастую больше, чем от налогообложения и иных прямых потерь. Как установить цену на реализуемые фирмой товары (работы, услуги), чтобы прибыль при этом была максимальной? Слишком высокая цена приведет к уменьшению объемов реализации и, соответственно, к уменьшению прибыли. Слишком же низкая цена, несмотря на большие объемы реализации, не позволяет окупить расходы. Между этими двумя крайними случаями и находится оптимальная цена, при которой прибыль, получаемая фирмой от реализации данной продукции (работ, услуг), будет максимальной. Через какое время необходимо менять оборудование? Слишком часто это делать невыгодно. Однако и затягивать с заменой оборудования нельзя, поскольку возрастающие расходы на ремонт и связанные с ним простои приведут к увеличению среднегодовых затрат. Существует оптимальный срок эксплуатации оборудования, при котором среднегодовые расходы фирмы будут минимальными. Целью работы коммерческой фирмы является получение прибыли. Любое управленческое решение (будь то решение о количестве приобретаемого товара, или решение о назначении цены на реализуемый товар, или решение о подаче рекламы в газету и т.д.) будет влиять на прибыль в большую или меньшую сторону. Эти решения являются оптимизационными, то есть всегда существует лучшее решение из ряда возможных. Представим себе, что все управленческие решения принимаются наилучшим образом. То есть, все параметры, на которые может влиять фирма, являются оптимальными. Тогда фирма будет получать максимальную прибыль (больше получить при данных условиях невозможно). Но как определить, насколько управленческие решения, принимаемые работниками фирмы, оптимальны? Существует ряд методов, способных в какой-то мере приблизиться к ответу на этот вопрос. Потери коммерческих фирм, связанные с неоптимальным проведением рекламной кампании, пожалуй, больше, чем остальные потери, связанные с неоптимальным управлением коммерческой фирмой. Особенно это касается фирм, только начинающих коммерческую деятельность и не ориентирующихся на рекламном рынке. В отличие от подавляющего большинства методик проведения рекламных кампаний, ориентированных в основном на крупные фирмы, данная методика одинаково пригодна как для больших, так и для малых фирм (в том числе для предпринимателей). В то же время это требует определенных расходов по отслеживанию эффективности рекламы в различных СМИ (средствах массовой информации). Исходя из вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития экономики очевидна. Цель данной работы - раскрыть теоретические аспекты вопросов области и механизмов принятия решений. Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: изучение методологии, выбора критериев принятия управленческих решений, а также рассмотрение самого процесса принятия решения. Глава 1. Процесс принятия решения 1.1. Методология принятия решения Эффективность управления зависит от комплексного применения многих факторов и не в последнюю очередь от процедуры принимаемых решений и их практического воплощения в жизнь. Но для того, чтобы управленческое решение было действенным и эффективным, нужно соблюсти определенные методо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Варлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. - М.: Экономика, 2003. 2. Гхол И. Эффективность управленческих решений. Пер. с чешск. - М.: Прогресс, 2002. 3. Данилов-Данильян В.И. Бегство к рынку. - М.: Дело, 2001. 4. Евланов Л.Г, Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2004. 5. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб.: Из-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2002. 6. Иванцевич Дж М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2003. 7. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям. - М.: Политиздат, 2001. 8. Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоимостного анализа. - М. Машиностроение, 2001. 9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГУУ, 2004. 10. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер. с англ./Общ. ред. и пре-дисл. Г.Б.Кочеткова. - М.: Прогресс, 2002. 11. Козлова О.В., Кузнецов И.Н. Научные основы управления производством. - М., 2005. 12. Лынкин А.А. Новый этап НТР: экономическое содержание и механизм реализации в капиталистическом хозяйстве. - М.: Наука, 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru